Комнатные растения, растения Вашего сада и огорода, грибы, плодовые деревья, кустарники, цветы.

Всё о растениях



Интересные факты

Овощи

Грибы

Комнатные растения

Контакты

Ремонт мотоблока крот


Устройство, ремонт и обслуживание мотокультиваторов Крот

Мотокультиватор “Крот” появился в начале 80-х годов прошлого века и сразу завоевал популярность среди сельских жителей и владельцев дач. Это и не удивительно, ведь с помощью этой агротехники стала возможной механизированная обработка почв, а также посадка, уход и уборка урожая.

Мотокультиватор Крот МК-9-01

Более чем за 30 лет своего существования, “Крот” был не раз модифицирован. Доводились до совершенства такие его части, как двигатель, коробка передач, рукоятки, фрезы, а также другое оборудование (в том числе и навесное). Пройдя нелегкий путь усовершенствований, мы получили уже не первоначальный мотокультиватор, имеющий некоторые ограничения в работе, а многофункциональное моторизированное устройство, с помощью которого без особого труда можно производить следующие полевые работы:

  • вспашка почвы;
  • нарезка грядок;
  • посадка картофеля;
  • окучка растений;
  • прополка растений от сорняков;
  • механизированная уборка картофеля;
  • покос;
  • орошение;
  • транспортировка сыпучих и штучных грузов;
  • уборка снега.

Для того, чтобы выполнить все перечисленные работы, необходимо обзавестись соответствующими орудиями труда. Более детально Вы можете узнать в статье о навесном оборудовании для мотокультиватора Крот на нашем сайте.

Гусиные лапки Полольник Окунчик Т Плуг Косилка навесная Насосоная установка Грунтощацепы Картофелекопалка КРТ-1

Каким бы мощным ни был ваш агрегат, как бы вы за ним не ухаживали, иногда он все же требует ремонта — двигатель не заводится, мотор греется или еще какая-либо неисправность… Чтобы знать как отремонтировать мотокультиватор, необходимо понимать его устройство.

Устройство

Давайте познакомимся с типовой схемой данного мотокультиватора Крот

Схема устройства мотокультиватора Крот МК-1А-01-Ц

Когда с устройством агрегата познакомились, можно смело переходить к ремонту и обслуживанию мотокультиваторов.

Распространенные поломки

Какие элементы машины могут потребовать к себе пристального внимания оператора?

Двигатель Магнето МБ-1К Карбюратор К60В Редуктор Воздушный фильтр

Давайте их перечислим:

  • мотор;
  • магнето, система зажигания;
  • карбюратор;
  • редуктор;
  • воздушный фильтр и т.д.

А теперь рассмотрим подробнее все те неисправности, которые могут повлиять на работоспособность агрегата к какой бы модели он ни принадлежал.

Не заводится

Итак, что делать, если “Крот” не заводится, какие тому могут быть причины. Барахлит, или полностью отсутствует зажигание в следующих случаях:

  • Нет искры. Это может означать, что свеча зажигания сгорела. В этом случае необходимо ее выкрутить и просто заменить на новую рабочую.
  • Свеча зажигания закоптилась. Ее вернет к жизни хорошая чистка (снять нагар, зачистить контакт), после чего свечу необходимо хорошенько промыть в бензине.
  • Если культиватор не заводится, но искра есть, то, скорее всего причина в отсутствии изоляции. Снова смотрим на свечу, в этом случае она мокрая или слегка влажная. Можно не менять всю свечу, требуется заменить лишь наконечник.
  • Некачественное топливо может быть причиной отсутствия зажигания культиватора. Именно по этой причине подмокает искра, после чего придется менять наконечник.
  • Стекающее со свечи топливо является еще одной причиной, по которой не заводится машина. Чтобы выправить ситуацию необходимо осушить цилиндр, прокачав мотор при помощи ручного стартера.
  • Причиной отсутствия зажигания могут быть и проблемы со шлангами, подающими топливо. Для восстановления работы мотокультиватора необходимо либо хорошенько натянуть шланги, либо, в случае разрыва, заменить их на новые.
  • Плохая изоляция электрической системы (высоковольтного и низковольтного проводов) может также стать причиной того, что агрегат не заводится.
  • Обратите внимание на воздушный фильтр. Если он загрязнен, то проблемы с зажиганием обеспечены. Необходимо его либо почистить, либо заменить. Чаще всего прибегают ко второму варианту, благо, эта запчасть доступна и по цене, и по наличию в магазине.
  • Выход из строя самого магнето. Эта часть ремонту не подлежит, сразу заменяется на новую. Как проверить магнето мотокультиватора “Крот”, чтобы убедиться в его неисправности? Да очень просто — если все причины, по которым может отсутствовать искра, исключены, то причина неисправности именно в магнето. Многие умельцы переделывают рабочее магнето, увеличивая тем самым его ресурс.
Вот как может выглядеть схема зажигания Магнето для мотокультиватора “Крот”
  • Зажигание может отсутствовать, если пластины маховика подклинивают магнитопроводы магнето.
  • Неправильно выставленный зазор между электродами не даст проскочить искре.
Видео обзор модернизация зажигания мотокультиватора «Крот»

Как вы убедились, выставить зажигание не так уж и сложно.

Двигатель

Основными причинами того, что мотор “Крот” не заводится, являются:

  • отсутствие топлива (либо его низкое качество);
  • проблемы с зажиганием, рассмотренные выше;
  • появление декомпрессии и, как результат, износ поршня, деформация выпускного клапана.

В первом случае достаточно просто залить необходимое количество топлива (смесь бензина с маслом М-8В автолом) и все проблемы разрешатся. В случае же с нарушением компрессии придется полностью разбирать мотор и заменять поврежденные детали, а это может быть поршень, уплотнительное кольцо.

Деформация выпускного клапана становится еще одной причиной нарушения компрессии, что ведет сначала к потере мощности мотокультиватора “Крот”, а затем и к проблемам запуска.

Чтобы восстановить работоспособность двигателя необходимо совершить его полную разборку. Оценив состояние поршня, при необходимости заменяем его. Меняем поршневые кольца, выпускной клапан. Исследуем головку двигателя, в частности механизм газораспределения, при наличии нагара — очищаем его. В случае повреждения элементов конструкции — заменяем их на исправные.

Выбор  мотора

При Союзе применялись лишь двухтактные однопоршневые двигатели отечественного производства, не отличавшиеся особой мощностью. Сегодня можно встретить “Крот” с четырехтактным импортным двигателем. Но если в вашем арсенале имеется еще первая модель культиватора, то модернизировать Ваш “Крот” заменив мотор совсем несложно.

И тут встает новый вопрос: какой двигатель лучше установить на агрегат? Ответить на него несложно — подойдут те модели, которые устанавливаются в более новых машинах.

Двигатель Hammermann CF 168 F65 Двигатель GeoTec Двигатель Subaru Двигатель Honda GX160 Двигатель Briggs&Stratton 550 Двигатель Lifan 168 F-2

Лучше всего осуществить замену отечественного двигателя на импортный:

  • Hammermann
  • GeoTec
  • Subaru
  • Honda
  • Briggs&Stratton
  • Lifan

Любой из них не только подарит мотокультиватору новую жизнь, но и существенно увеличат мощность и ресурс агрегата.

Отличным решением будет установка двигателя Лифан на мотокультиватор “Крот”. Такой мотор обеспечивает машине долгую жизнь, ведь кроме надежности и экономичность, Лифаны выделяются еще и неприхотливостью и точно не потребуют к себе дополнительного внимания.

Видео обзор замены двигателя на Lifan 168 F-2 на мотокультиватор Крот

Карбюратор

Что такое карбюратор и для чего нужна его регулировка? Карбюратор — это небольшое устройство, предназначенное для производства бензовоздушной смеси. Эта смесь с помощью поршня и свечи зажигания будет максимально сжата и воспламенена, произойдет запуск и дальнейшая работа двигателя.

Регулировка карбюратора обязательно проводится после первого рабочего сезона.

Регулировка карбюратора — это один из обязательных моментов, входящих в раздел “техническое обслуживание” агрегата. Благодаря своевременному осмотру и ремонту эксплуатационный срок культиватора увеличится. Кроме того, осмотр и регулировка необходима и тогда, когда сильно взревел мотор без видимых на то причин.

Перед тем, как приступить к наладке, необходимо ознакомимся с устройством карбюратора культиватора “Крот”:

Устройство карбюратора К60

Итак, для отладки подачи топлива и обеспечения необходимой частоты оборотов, необходимо обратиться к двум винтам: количества оборотов (на рис. ) и качества топлива (рис. ). С помощью этих двух винтов совершаем отладку подачи топлива в карбюратор мотокультиватора “Крот” на холостом ходу. Действовать необходимо очень аккуратно, предварительно следует проверить состояние зажигания.

Важно! Тщательно вычищайте карбюратор, где надо — зачищайте, мойте, где надо — меняйте детали. Тогда мотокультиватор Крот прослужит Вам очень долго.

Владельцы агрегата часто интересуются тем, как завести культиватор “Крот” после зимы. Причиной отсутствия зажигания является конденсат в карбюраторе, скопившийся за время простоя при сменных температурах. Решить эту проблему поможет полная разборка устройства с дальнейшей его чисткой. Всевозможные присадки, имеющиеся в некачественном топливе и пыль, просочившаяся сквозь фильтр, также не будут способствовать работе устройства.

Редуктор

Основная задача редуктора — передача вращательного момента от двигателя к валу. Передача движения осуществляется с помощью клиноременной трансмиссии. Ознакомиться подробнее с устройством и ремонтом редуктора мотокультиватора “Крот” можно просмотрев видео.

Видео обзор устройства редуктора мотокультиватора Крот

Задний ход

Первые модификации “Крот” не оснащены функцией реверса (задней скорости), что несколько повлияло на их эксплуатационные характеристики и удобство работы с таким навесным оборудованием как тележка, снегоуборщик, косилка и т. д. Чтобы модифицировать “Крот”, производитель выпустил новые его модификации, уже с функцией реверса, существенно повысившие мобильность культиватора.

Видео обзор функции заднего хода на мотокультиваторе Крот

Приводной ремень

Приводной ремень передает вращательный момент от двигателя к редуктору. Причиной поломки мотокультиватора “Крот” частенько становится разрыв приводного ремня. Это происходит из-за заклинивания ремня в процессе работы из-за сильных нагрузок на рабочие органы культиватора (твердые почвы, тупые фрезы). Фреза изгибается и цепляет ножом за ремень, тем самым приводя его в негодность.

Приводные ремни для культиватора “Крот” могут иметь различные модификации, однако их размеры строго определены:

Техническое обслуживание

Что подразумевает собою техническое обслуживание? Это ряд мероприятий, которые обеспечивают исправную работу и правильное хранение техники. Под техническим обслуживанием культиватора “Крот”  понимают следующие работы:

  • мойка;
  • очистка;
  • смазка;
  • контроль;
  • заправка;
  • контроль;
  • крепеж;
  • регулировка всех блоков и систем

Такие работы необходимо делать как можно чаще, особенно, если работать приходится в неблагоприятных условиях.

Перед тем, как завести мотор культиватора, необходимо проверить наличие топлива, масла и т. д. Заливать смеси необходимо до определенного уровня, при необходимости необходимо произвести замену топлива и масла. Для культиваторов используется масло Автол (М-8В), зарекомендовавшее себя еще при Союзе.

Масло 8-В Масло 10W-30 Масло SAE 30

Если достать его затруднительно, то можно воспользоваться аналогами:

  • 10W-30 (не использовать при температуре выше +27 градусов);
  • SAE 30 (не использовать при температуре ниже +4 градуса).

Регулировочные работы подразумевают отладку сцепления, заднего хода, карбюратора, искры и т. д.

Очистительные работы включают очистку фильтра, рабочих поверхностей, корпуса и всех засоренных частей на поверхности мотокультиватора “Крот”. При возникновении неисправностей, или с профилактическими целями (реже), необходимо производить чистку внутренних частей машины.

Прежде чем поставить какую-либо деталь на прежнее место убедитесь в ее исправности.

Установка или замена любого навесного оборудования должна проходить при полном выключении двигателя. При подготовке к длительному хранению мотокультиватор требует консервации. Для этого необходимо определенным образом подготовить двигатель (смотрите инструкцию), затем очистить (промыть) и высушить все наружные части “Крот”, протереть их ветошью, хорошо просушив. После этого нужно смазать консистентной смазкой все доступные места культиватора. Теперь агрегат готов к длительному отдыху.

fermerinform.ru

Мотокультиваторы Крот. Техническое обслуживание. Возможные неисправности, ремонт. Подготовка культиватора к хранению

Наверное, ни одна марка садовой техники за всю историю существования не подвергалась таким модернизациям и усовершенствования, как мотокультиватор Крот. А все во многом из-за уникальной конструкции ходовой части. Благодаря возможности доступной переустановки двигателя, и владельцы агрегатов, и разработчики создали огромное количество вариаций культиваторов Крот.

Переделка мотокультиватора Крот

Устройство мотокультиватора Крот МК-9-01

Мотокультиватор МК-9-01-«Крот»

Инструкция по эксплуатации культиватора Крот

Возможные неисправности, ремонт

При всей простоте конструкции, мотокультиваторы Крот чрезвычайно чувствительны к загрязнению отдельных узлов, деталей, механизмов и других составляющих агрегата. Множество проблем при эксплуатации возникает вследствие несвоевременной замены расходных материалов, пренебрежения элементарными правилами ухода за техникой. Иронический лозунг «Танки грязи не боятся» в данном случае не работает.

Рассмотрим наиболее частые проблемы и поломки, возникающие в основных узлах культиватора.

Двигатель

Первые образцы культиваторов Крот имели много нареканий именно со стороны моторов, которые отличались ненадежностью, малым моторесурсом. Владельцы техники на свой страх и риск переделывали сельхозмашины. Зачастую на агрегаты устанавливались новые двигатели, взамен пришедших в негодность родных, от другой садовой техники: Forza, Patriot, Sadko, Lifan.

Благодаря заводским конструкторским разработкам появились модели культиватора с моторами Honda GХ 120, Honda GC 135, Greenfield, GeoTeck, Subaru Robin EY-15D, Hammerman, INNOMOTOR, Briggs&Stratton от известных японских, немецких, американских, венгерских, итальянских торговых марок.

Двигатель GreenField GF 170 FE (GX210) Двигатель Honda GC 135 Двигатель бензиновый Honda GX 120

Благодаря современным двигателям, инновационным разработкам, из некогда узкофункционального фрезерного культиватора Крот превратился в универсальную сельхозмашину, которой под силу выполнение любых агротехнических работ по обработке почвы, возделыванию сельхозкультур, а также транспортировка грузов, расчистка территории.

Поэтому, если на вашем мотокультиваторе Крот стоит еще старый двухтактный двигатель, срочно меняйте его на новую модель и смело расширяйте функционал агрегата. Наиболее бюджетным и достаточно надежным вариантом является Лифан, «американцы» и «японцы» будут подороже, но зато впоследствии внимания к себе потребуют гораздо меньше.

Если мотор не запускается:
  • пустой топливный бак либо горючее плохого качества;
  • сложности с зажиганием;
  • последствия декомпрессии в виде деформации выпускного клапана, поломка элементов поршневой группы – необходимо разобрать двигатель и произвести замену пришедших в негодность деталей.

Крот не заводится!

Завелся:

Зажигание

Система зажигания мотокультиватора Крот
Полностью отсутствовать или не срабатывать зажигание может в следующих случаях:
  • Если вышло из строя магнето, его меняют, поскольку ремонту устройство не подлежит.
  • В случае отсутствия искры – возможно, элементарно сгорела свеча, следует поменять на новую.
  • Закоптившуюся свечу необходимо тщательно вычистить и промыть бензином.
  • Если искра есть, а техника не заводится, обратите внимание на состояние свечи – если она влажная или мокрая, значит, нарушилась изоляция. Для устранения дефекта достаточно поменять наконечник. В свою очередь, подмокание свечи чаще всего бывает вызвано некачественным топливом.
  • Из-за чрезмерного намокания свечи и протекания топлива искра также будет отсутствовать, следует прокачать двигатель с помощью ручного стартера, осушив тем самым цилиндр.
  • Увеличенный зазор между электродами – необходимо выставить оптимальную величину зазора.
  • Загрязненный воздушный фильтр – наиболее частая причина отсутствия искры, поэтому необходимо систематически проверять его состояние, своевременно менять.
  • Нарушение целостности топливопровода – следует поменять шланги.
  • Нарушение изоляции электрической системы.
  • Проверьте положение пластин маховика – возможно, они подклинивают магнитопроводы.
Замена магнето в культиваторе Крот:
Снимаем стартер, откручиваем гайку на 13, придерживая крыльчатку Прикручиваем съёмник для снятия магнитов Снимаем магниты, видим магнето Разница практически не заметна, но в СССР-овском варианте залито эпоксидной смолой, в новом-силиконом, в старом-провода для кнопки в комплекте, в новом-нет Ставим обратно, припаиваем кнопку

Работа культиватора Крот с отремонтированным зажиганием

Карбюратор

От правильной регулировки карбюратора зависит согласованность процессов при запуске двигателя и дальнейшей его работе. Основная функция карбюратора заключается в создании бензовоздушной смеси, которая после воспламенения приводит в действие сердце культиватора – мотор. Поэтому крайне важно выполнять его регулировку в соответствии с рекомендациями заводской инструкции. Регулировка требуется карбюратору уже по завершении первого сезона работы.

Регулировка заключается в установке согласованной подачи топлива и необходимого числа оборотов. Винтами количества оборотов и качества топлива производят необходимую регулировку карбюратора в режиме холостого хода. Кроме этого, важно постоянно поддерживать карбюратор в чистоте.

Еще одной причиной того, что мотокультиватор Крот не заводится, особенно после долгих простоев, может быть появление в карбюраторе конденсата из-за перепадов температур. В этом случае придется полностью разбирать карбюратор и чистить. Из-за некачественного топлива карбюратор также может работать не эффективно.

5-Винт регулировочный 150200029

От мотора мотокультиватора Крот вращательное движение передается на вал посредством ременной передачи. Контроль уровня масла в редукторе производят ежедневно или перед каждой эксплуатацией.

Как заменить сальник в редукторе мотокультиватора Крот

Ремонт редуктора

Задний ход

Регулирование устройства заднего хода Крота производится в заводских условиях на этапе сборки агрегата. Амплитуда хода валика должна составлять 22,6 мм, а разница размеров между торцами наконечника и винта 12-13 мм.

При необходимости регулировки заднего хода процедуру выполняют в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

При правильно выполненной настройке не должно быть скрежета зубьев шестерен, произвольного переключения хода.

Ремень

Посредством приводного ремня вращение передается от мотора культиватора к редуктору. Выполнение правильной регулировки клиноременной передачи обеспечивает слаженную работу сцепления, продолжительный срок ремня. Из-за неправильной установки ремня возможен его обрыв, заклинивание.

Ремень привода А750 для мотоблока Крот

При превышении нагрузок на мотокультиватор Крот, ремень может даже повредиться фрезами. На культиваторы Крот рекомендуется установка ремней 710 мм. и 750 мм.

Техническое обслуживание

Мотокультиваторы Крот используют в качестве горючего топливную смесь бензина и моторного масла. Следует строго соблюдать рекомендуемые изготовителем пропорции компонентов при приготовлении топливной смеси, иначе не избежать поломок и неисправностей. На форумах владельцы зачастую высказывают сожаление, что аналоги рекомендуемого масла М-8B Автол не всегда подходят для культиватора, поэтому следует внимательно подбирать замену с идентичными параметрами.

Масло М-8В Моторное масло PILOTS М-8В

Перед каждым включением и началом эксплуатации изготовитель рекомендует выполнить дополнительную затяжку всех крепежных соединений, протестировать клиноременную передачу, включение заднего хода, исправность всех систем. Необходимо проверить уровни топлива и масла, при необходимости долить, проверить состояние воздушного фильтра.

Мотокультиватор Крот МК-1А

В первые 15-20 часов работы следует провести обкатку культиватора Крот для приработки узлов и механизмов. Эксплуатировать агрегат в этот период можно на пониженной мощности, обработку грунта выполнять за 2-3 захода на небольшую глубину до 10 см. В редукторе двигателя масло меняют через 5 первых часов работы, в редукторе ходовой – после 25 моточасов.

В дальнейшем техосмотр культиватора предполагает выполнение владельцем стандартного обслуживания. По завершении эксплуатации следует тщательно очистить сельхозмашину от грязи, вымыть, вытереть ветошью, смазать подвижные узлы и соединения смазочными материалами.

При выполнении работ в очень загрязненных условиях техобслуживание выполняют чаще.

Подготовка культиватора к хранению

При краткосрочном отдыхе до 3 месяцев необходимо полностью выработать из карбюратора горючее, произвести ежедневное обслуживание, смазать подвижные соединения, вращающиеся узлы. При длительном простое, в дополнение к указанным процедурам, следует налить в цилиндр около 70 куб. см масла и, не спеша, стартером провернуть коленвал. Мотокультиватор Крот протереть ветошью, предварительно смоченной в топливной смеси.

Мотокультиваторы Крот. Техническое обслуживание. Возможные неисправности, ремонт. Подготовка культиватора к хранению Ссылка на основную публикацию

proogorod.com

Ремонт мотоблока Крот — наиболее частые неисправности, запчасти

Мотоблоки играют важную роль в сельской жизни. Ведь обрабатывать участки с такими агрегатами стало не только гораздо проще, но и гораздо быстрее. А используя навесное оборудование: плуг, культиватор и т.д. такой агрегат и вовсе превратился в мини-трактор. Именно это и послужило их огромной популярности в наше время.

Данная техника, как и в принципе любая другая рано или поздно выходит из строя. Причин этому может быть несколько:

  • Неправильные условия эксплуатации.
  • Износ деталей.

В этой статье мы разберем несколько случаев поломок мотоблока Крот и суть их ремонта. Расскажем, как произвести ремонт своими руками, и какие запчасти для мотоблока нам понадобятся.

Ремонт двигателя

Бывают два типа неисправностей движка: или он не заводится вообще, или работает, но с помехами. Для первого и второго случая есть свои причины, и не одна. Поэтому в первую очередь вам нужно произвести разборку самого двигателя на мотоблоке, проверить, не текут ли свечи, все ли нормально с карбюратором, проверить коробку передач и т.д. А уже как выявите поломку, тогда можно преступать к ремонту.

Запчасти для мотоблока Крот

Запчасти для мотоблока в случае их износа можно легко заменить. К тому же найти их на сегодняшний день совершенно не проблема. Сегодня существует огромное количество запчастей для мотоблока во многих интернет-магазинах. Там можно найти как любую деталь к двигателю, так и к навесному оборудованию (плугу, почвофрезе и прочее).

Как заменить сальники

Основная поломка сальников заключается в том, что в них происходит утечка масла. В этом случае нужно срочно производить их замену. К тому же, такая деталь стоит совсем недорого. Ведь если масло с редуктора мотоблока вытечет полностью, то мотоблок просто заглохнет и будет неисправен. Как заменить сальники:

  1. Нам нужно снять сначала фрезы из вала отбора мощности.
  2. Очищаем ВОМ и крышки от потоков масла и грязи, мусора.
  3. Снимаем крышку. Для этого откручиваем все крепящие болты, обстукиваем крышку и только после этого можем ее снять.
  4. Производим замену сальника.
  5. Насухо вытираем разъем.
  6. Если нужно на разъем можно нанести герметик.
  7. Прикрепляем крышку на место.

Ремонт кикстартера на мотоблоке

Наиболее частой причиной поломки ручного кика являются разогнувшиеся места креплений пружин. Иногда бывают случаи, когда нужно произвести замену шнура для стартера. Чтобы узнать истинную причину поломки кикстартера, нужно разобрать часть мотоблока.

Прежде чем приступить к ремонту, нужно обзавестись его схемой, на которую нужно опираться при разборке. Итак, приступаем:

  • Снимаем блок кикстартера.
  • Перед вами будет барабан, в центре которого есть шайба, ее нужно открутить.
  • Далее изымаем другие крепежные элементы и тщательно проверяем все детали.

Какие могут быть поломки кикстартера:

  • не работают язычки;
  • порвался шнур;
  • сорван зацеп в центре катушки;
  • разогнулся какой-то из концов пружины.

В случае порванного шнура его нужно заменить новым. На концах кольцевой пружины есть 2 крючка. Если на одном из них такой отсутствует, нужно разогреть металл и загнуть его крючком. Также возможен вариант, когда пружинное кольцо можно заменить полностью.

Как сделать и правильно оборудовать заднюю скорость на мотоблоке Крот?

  1. Берем шкив от Волги, к примеру.
  2. Откручиваем гайку, ставим удлиненную гайку.
  3. Удлиненной гайкой поджимается первичный шкив, который стоит штатный.
  4. Потом в эту гайку вворачиваем болты, и таким образом прижимается второй шкив от Волги.
  5. Прижимной ролик используем от натяжителя ремня ГРМ какой-то иномарки.
  6. Крепим 2 пружинки и тросик.

Вот в принципе вся схема такой конструкции. Стоит отметить, что даже навесное оборудование по типу плуга не будет помехой задней скорости, и при любом навесе тяга будет отменной, будь ли это плуг или почвофреза.

Модернизация зажигания

Что касается ремонта или модернизации зажигания на мотоблоке Крот, то в этом случае предлагаем обратиться к специалистам, поскольку данные неисправности нельзя назвать простыми. В них нужно не только хорошо ориентироваться в схемах, но и знать, как соединить все детали таким образом, чтобы зажигание было исправным.

Но все же, если вы разбираетесь в данной области, тогда смело можно преступить к модернизации зажигания своими руками. Прежде всего подготовьте все нужные запчасти для мотоблока, которые понадобятся для ремонта. Что нужно для такой доработки:

  • Берем катушку зажигания, можно с автомобиля, с многократным запасом и в несколько раз мощней, чем предыдущая искра.
  • Монтируем катушку зажигания на пластине рулевого управления на мотоблоке Крот.
  • На место родной катушки устанавливаем вторую генераторную.
  • Устанавливаем маховик с 4 магнитами. Причем каждая катушка генератора имеет свой диодный мост.

Всем владельцам мотоблоков стоит помнить о том, что придерживаясь всех условий по обслуживанию мотоблоков, вы сможете продлить жизнь своего агрегата. Тоже касается и своевременной постоянной диагностики оборудования, и регулярной замены масла. Проделывая такую работу, вы легко сможете обеспечить долгий срок эксплуатации мотоблока Крот. А в случае поломок найти запчасти и для навеса, и для мотоблока Крот (плуга, культиватора и т.д.) не составит никаких проблем.

sadovij-pomoshnik.ru

Ремонт мотокультиватора Крот своими руками

Прежде чем приступать к самостоятельному ремонту мотокультиватора Крот, надо знать, подлежит ли он гарантийному обслуживанию. Если срок гарантии еще не истек, обратитесь в соответствующую мастерскую. Там технику отремонтируют и продлят гарантию еще на определенное время.

Надо знать, что после первого включения мотоблока, на двигатель не дается полная нагрузка. В инструкции указывается срок обкатки, так как все детали должны пройти притирку, иначе двигатель и редуктор в ближайшее время придется чинить.

Но если Ваш мотоблок уже довольно старый и не имеет гарантийного обслуживания, можно попытаться сделать небольшой ремонт мотокультиватора крот своими руками. Он не очень труден и даже не очень опытный человек справится с этой задачей. «Крот» – несложное устройство. Чтобы правильно всё сделать, предварительно ознакомьтесь с инструкцией и схемой блока, ведь зная устройство машины, можно сделать и ее ремонт.

к оглавлению ↑

Частые неисправности

Когда мы говорим о ремонте мотоблока Крот, то стоит перечислить следующие поломки и способы их устранить:

  • Неисправное зажигание – часто встречающая поломка мотоблока Крот. Вначале проверьте свечу — ее выкручивают и осматривают. Сухая свеча говорит о том, что в цилиндр не попадает топливная смесь. Если свеча очень «мокрая», «прокачайте» ручным стартером двигатель — так можно просушить цилиндр. Если на свече много нагара, очистите её мелкой шкуркой и бензином.
  • Зазор между электродами обычно бывает 0,8 мм, если необходимо, отрегулируйте его.

Неисправное зажигание — частая причина ремонта мотокультиватора «Крот»

  • Нет искры. Значит, неисправна свеча, просто поставьте новую (ССЫЛКА на свечи с Алиэкспресс). Также возможно, в электрической цепи отсутствует контакт или нарушен зазор между магнитопроводом и катушкой зажигания.

Зажигание мотоблока Крот зависит от состояния бензиновых шлангов, изоляции высоковольтных проводов и их соединения. Проверьте все тщательно, пластины маховика НЕ ДОЛЖНЫ касаться магнитопроводов магнето. Убедитесь, что следы касания отсутствуют.

  • Нужно проверить воздушный фильтр. Если он загрязнен, в карбюратор поступает недостаточное количество воздуха. Даже грязный глушитель влияет на мощность двигателя.

Вам не удалось найти поломку зажигания? Обратитесь к специалисту, с серьезной проблемой вам самостоятельно не справиться.

Даем небольшую рекомендацию по подбору специалиста для ремонта «Крота» — сайт Профи.ру. Выберите свой город и подыщите мастера, вероятность найти хорошего специалиста очень велика.

к оглавлению ↑

Что делать, если проблема в двигателе?

Чаще всего хозяева машин этой марки сталкиваются с неполадками двигателя, например, он не запускается или его работа неудовлетворительная. Среди признаком поломки: самопроизвольная остановка, не набирается мощность, слышатся перебои.

Вот небольшая инструкция, как определить поломку:

  1. Проверьте зажигание;
  2. Убедитесь в наличии в бензобаке топлива;
  3. Если вы сомневаетесь в поступлении топлива в карбюратор, проверьте топливный фильтр;
  4. При необходимости прочистите его;
  5. Запустите холодный двигатель;
  6. Воздушная заслонка карбюратора должна быть в закрытом состоянии.

Если не удается найти причину неисправности мотокультатора Крот и починить ее своими руками, обратитесь к специалисту

к оглавлению ↑

Профилактика и правила эксплуатации

Чтобы предупредить неисправности мотокультиватора Крот, необходимо знать элементарные правила его хранения и эксплуатации. Они зависят от того, какой срок техника будет бездействовать. Если вы не будете пользоваться им длительное время, то вот несколько правил:

  1. Надо запустить двигатель столько раз, чтобы карбюратор остался пустым.
  2. Детали машины, которые перемещаются и вращаются должны быть аккуратно смазаны качественным маслом.
  3. Ежедневное обслуживание обязательно.
  4. Поверхности мотоблока ежедневно протираются ветошью, пропитанной топливной смесью.
  5. При выходе из строя каких-либо деталей устанавливайте новые запчасти.

Если Вы хотите эксплуатировать мотоблок «Крот» длительное время, без ремонта, обязательно пройдите техническое обслуживание. Не покупайте дешевые, «левые» запчасти. Только оригинальные запасные детали обеспечат качественную работу вашей техники после ремонта. Регулярный осмотр и техническое обслуживание — гарантия длительного срока службы.

к оглавлению ↑

Видео инструкции

Если у Вас пока еще нет мотокультиватора Крот, но Вы задумываетесь о его покупке, обязательно посмотрите полезнейшее видео о всех достоинствах данной машины:

Благодарю за репост, друзья:
  • Ремонт газонокосилки своими руками — 15 Фев 2017
  • Шторы для дачи своими руками — 2 Авг 2016
  • Пена монтажная Макрофлекс 750 мл: технические характеристики — 10 мая 2016
  • Фольгированный пенофол: технические характеристики — 10 мая 2016
  • Полипропиленовые трубы для отопления: технические характеристики — 10 мая 2016
  • Метки:

    remontgeeks.ru

    Двигатель для мотоблока Крот: ремонт своими руками

    Мотоблок – один из важнейших видов сельскохозяйственной техники. Они используются практически во всех типах работ, связанных с обрабатыванием земли. Каждый владелец земельного участка выбирает самую подходящую для себя модель. Рассмотрим довольно популярный в сельхоз сфере мотоблок фирмы Крот.

    Особенности модели Крот

    Мотоблок Крот уже давно занял хорошую и прочную позицию на рынке сельскохозяйственной техники. Многие дачники и землевладельцы используют технику именно этой модели. Чтобы агрегат проработал долгое время и обеспечивал качественный результат, каждому устройству нужно достойное обслуживание: менять горючее и смазку (использовать только качественные технические жидкости), перед началом работы учитывать, что двигатель мотоблок Крот нуждается в пробной обкатке. Нужно регулярно диагностировать агрегат на наличие поломок, своевременно заменять износившиеся, устаревшие или сломанные запчасти.

    Какими техническими особенностями обладает мотоблок Крот?

    1. Бесконтактное зажигание.
    2. Топливный бак, рассчитанный на 1,8 литров горячего.
    3. Наличие воздушного фильтра, предотвращающего попадание инородных частиц в механизмы двигателя.
    4. Карбюратор модели К-60В.
    5. Стартер, который расположен на раме, работающей от ручного запуска.
    6. Двигатель объемом 2,6 литров, дающий 6 тыс. оборотов при максимальной мощности.

    Конечно, время и нагрузки делают свое дело. Любой мотоблок, даже самый качественный, иногда нуждается в реставрации или замене составных деталей. Особенной частью агрегата является двигатель, и его ремонт выносится на первый план в любом случае. Осуществить ремонтные процессы с двигателем можно своими руками.

    Осуществляем ремонт мотоблока Крот самостоятельно

    Очень важно правильно заменить масло в двигателе. Для этого нужно внимательно следовать инструкции и обладать хотя бы минимальными техническими знаниями. Для мотоблока модели Крот используется масло, которое было выпущено и вошло в широкое использование еще во времена Советского Союза. Такое масло всем известно под названием Автол. Следует учитывать и качество масла. Если залита плохая жидкость, то быстрее придет в негодность сальник. Но это и так когда-нибудь случится.

    Чтобы самостоятельно заменить сальники редуктора, вам необходимо запастись изрядным количеством инструментов. С первого раза вы можете не понять, какая именно деталь является сальником, но это сразу выяснится, когда из нее начнет струиться масло.

    Один из самых капризных механизмов – кикстартер. Чтобы отремонтировать кикстартер, вам нужно будет приобрести смазку, вооружиться инструментом, извлечь крышку на вариаторе, открутить болты на стартере и достать его. После этого деталь осматривается, расходные материалы (сальники, прокладки) меняются, изделие смазывается и устанавливается обратно.

    Также тяжело будет заменить кольца в двигателе. Здесь нужно обладать техническими навыками и опытом работы с деталями мотоблока. В ремонте поможет следующая схема.

    Должное внимание следует уделять и дополнительному оборудованию для данного агрегата. Нужно правильно подбирать его, так как оно дает определенную нагрузку на двигатель. Плуг или перекладной плужок – самые часто используемые комплектующие. Следует учитывать все нюансы при работе с ними.

    Если вы решили полностью заменить двигатель, можно установить электроконструктор (электрический тип двигательного механизма). Лучше использовать импортные двигатели: их качество, обычно, гораздо выше.

    pro-motobloky.ru

    Почему не заводится мотокультиватор Крот: причины и ремонт своими руками

    Если случилось так, что культиватор Крот упрямо не хочет заводиться, его мотор глохнет или пропала искра, то это, скорее всего, свидетельствует о неправильном уходе за системой зажигания. Ниже рассмотрим самые распространенные причины поломки и изучим, как завести мотокультиватор Крот.

    Что следует предпринять, если мотокультиватор Крот не заводиться?

    В первую очередь вы должны внимательно осмотреть свечу. Для этого ее необходимо выкрутить и проверить на наличие нагара или повреждений. При необходимости купите новую свечу. Монтаж нового элемента системы зажигания выполняется только после предварительной установки уплотнительного кольца. Оно вкручивается до упора сначала рукой, а затем свечным ключом. Вместе с тем, не нужно стараться как можно сильнее вкрутить элемент, так как он может треснуть, или сорвется резьба головки цилиндра.

    В зависимости от ситуации, эксперты советуют предпринять ряд следующих мер:

    • Если свеча остается полностью сухой, то это говорит о том, что топливо не попадает внутрь цилиндра;
    • Если со свечи, наоборот, капают излишки топлива, то потребуется «прокачать» мотор ручным стартером, чтобы просушить цилиндр;
    • Если на свече присутствует нагар, то его нужно удалить при помощи бензина и маленькой шкурки.

    После выполнения всех операций, наденьте на свечу проволочный угольник и крепко прижмите свечу ее основанием к цилиндру. Далее оберните основание детали электродами, наматывая их в противоположную сторону от отверстия. Далее несколько раз покрутите коленчатый вал двигателя, используя шнур стартера. Если система зажигания исправна, то вы заметите голубую искру между электродами свечи. Если искры нет, или она имеет другой цвет, то система зажигания мотокультиватора Крот работает неправильно.

    Частые причины поломки системы зажигания

    Нередко мотокультиватор Крот не удается завести из-за ряда других неисправностей, Все они связаны с системой зажигания агрегата. К поломкам относится:

    • Отсутствие искры – это говорит о неисправности свечи и необходимости ее срочной замены. Нередко причиной этой неисправности служит нарушение зазора между катушкой зажигания и магнитным проводом;
    • Еще одна часта поломка – нарушение соединения бензинового шланга. Потребуется тщательно осмотреть этот элемент и проверить его крепление с другими узлами культиватора;
    • Следующая неисправность заключается в контакте проводом магнето и пластин махового колеса. От вас потребуется добиться зазора между этими элементами.

    Специалисты настоятельно рекомендуют не тратить время и силы на восстановление старой свечи. Лучше всего сразу же сходить на автомобильный рынок или в магазин по продаже техники и купить новую деталь.

    Особенности самостоятельного ремонта культиватора

    Если вы выяснили, почему не заводиться ваш мотокультиватор Крот, значит, самое время приступить к ремонту. Так как чаще всего суть проблемы кроется в нарушении дистанции между магнитным башмаком и статором, то необходимо рассмотреть особенности ремонта этой поломки.

    Алгоритм ремонтных работ мотокультиватора Крот выглядит следующим образом:

    1. Для начала снимите корпус вентилятора;
    2. Не до конца отпустите несколько крепежных болтов;
    3. Установите щуповую пластину в зазор между башмаком маховика и статором, вкрутите крепеж;
    4. Покрутите маховик и проследите за зазором.

    Выполнив эти операции, нужно проверить наличие искры на массе корпуса. Для этого посредством стартера прокрутите коленчатый вал. Если искры нет, значит, стартер потребуется немедленно заменить.

    pro-motobloky.ru


    Смотрите также


    Содержание :: Карта сайта :: Правила пользования :: Политика конфиденциальности :: Контакты

    about-plants.ru