Комнатные растения, растения Вашего сада и огорода, грибы, плодовые деревья, кустарники, цветы.

Всё о растениях



Интересные факты

Овощи

Грибы

Комнатные растения

Контакты

Устройство триммера штиль


Бензокосы Stihl (Штиль) FS 38 — характеристики, регулировка

Любительская мотокоса Stihl FS 38 достаточно популярна среди начинающих садоводов. В числе ее преимуществ выделяется надежность, выносливость, простота в обслуживании, высокая пригодность к ремонту. Кроме того, триммер Stihl FS 38 отличается от большинства своих рыночных аналогов хорошей балансировкой, что дает возможность с комфортом использовать его в самых труднодоступных местах.

Устройство бензокосы Stihl FS 38

Косилка от бренда Stihl выделяется отличным подбором комплектующих и хорошим качеством заводской сборки. В базовую основу модели вложен 2-тактный бензиновый мотор, расположенный в верхней части усиленного пластикового корпуса. ДВС оборудован кованым поршнем и долговечным цилиндром, внутренние и внешние стенки которого покрыты защитным сплавом из хрома, а также никеля.

За запуск и стабильную работу мотора при любых погодных условиях отвечает улучшенный ручной стартер с системой декомпрессии, дополнительный насос для предварительной подкачки горючего, а также фирменная электронная система зажигания. Эта заводская компоновка делает запуск холодного двигателя более плавным и быстрым, предотвращая повышенный износ его поршня.

Рядом с двигателем мотокосы расположен полупрозрачный пластиковый резервуар, предназначенный для заправки косилки топливной смесью. Нижняя часть бака оборудована металлическими ребрами, защищающими емкость от повреждений.

Бензокоса Штиль FS 38 оснащена изогнутой неразборной штангой, которая дает возможность с легкостью удалять траву и сорняки под скамейками, рядом с деревьями, в других труднодоступных местах. Внутри штанги помещен гибкий приводной вал, который соединяется с редуктором и передает на него усилие, создаваемое двигателем.

Редуктор косилки изготовлен из алюминия, покрытого хромированным сплавом для защиты от ржавчины и перегрева. Отверстие в редукторе дает оператору возможность беспрепятственно смазывать трущиеся запчасти узла.

Для более комфортной эксплуатации триммер Штиль FS 38 оборудован эргономичной 2-ручной D-образной рукояткой, положение которой, при необходимости, можно отрегулировать по всей длине штанги. Производитель оборудовал модель долговечным тканевым наплечным ремнем, который крепиться к штанге при помощи металлических карабинов.

Технические характеристики триммера

Помимо хорошего качества сборки бензокоса Stihl FS 38 выделяется достойными заводскими параметрами.

В перечень самых важных характеристик садового инструмента входит:

  • мощность заводского ДВС – 0,9 л. с. при 9500 об/мин;
  • бак для заправки топливной смесью – 330 мл;
  • максимальный расход горючего – 320 мл/ч;
  • охват при скашивании леской/ножом – 38/25,5 см;
  • звуковое воздействие на оператора – 97 дБ;
  • вес – 4,2 кг.

Триммер Stihl отличается от аналогов скромными габаритами. Длина мотокосилки составляет 147 см при демонтированном режущем оборудовании.

Комплект поставки мотокосы

Покупая косилку Stihl заказчик получает все необходимое для начала эксплуатации, а также обслуживания и самостоятельного ремонта модели.

В рыночный комплект поставки косилки производитель включил:

  • защитные очки марки Stihl;
  • 2-ручная рукоятка;
  • фирменная косильная головка, разработанная по инновационной технологии AutoCut C5-2 с нейлоновой леской;
  • тканевый одноплечевой ремень;
  • защитный кожух, изготовленный из многослойного пластика;
  • ключ для снятия, установки оборудования из комплекта;
  • набор крепежей для монтажа рукоятки и других аксессуаров.

По желанию покупателя производитель может укомплектовать мотокосу фирменным маслом для смазки 2-тактных двигателей, а также ранцевым ремнем, режущими ножами и дисками.

Регулировка карбюратора триммера

Бензокосилка Штиль ФС 38 максимально проста в эксплуатации. Однако для того, чтобы инструмент исправно работал как можно дольше, его владельцу требуется уделять внимание настройкам карбюратора триммера. От этого зависит не только количество потребляемого горючего, но и нагрузка, под которой будут работать основные узлы мотокосы.

Регулировка карбюратора триммера Stihl выполняется в следующем порядке:

  1. Вначале нужно остановить двигатель и установить на него косильную головку – это нужно для того, чтобы при настройке мотор работал под определенной нагрузкой;
  2. Далее нужно осмотреть воздушный фильтр. Если его не удается очистить, то фильтрующий элемент потребуется заменить;
  3. Затем нужно проверить решетку, защищающую внутренние детали мотокосы от искры;
  4. После этого потребуется повернуть болт L, отвечающий за холостой ход бензокосы, по часовой стрелке до упора. Сразу после этого болт нужно повернуть на 1,5 оборота в обратном направлении;
  5. Далее нужно запустить мотор триммера и дать ему нагреться;
  6. В конце положение регулировочного болта с маркировкой LA потребуется выставить так, чтобы косильная головка на триммере не вращалась.

После выполнения всех действий потребуется остановить работу ДВС мотокосы, затем снова завести его и продолжить работу.

tehnika4sad.ru

Триммер Штиль 38 Устройство

Ремонт триммера штиль 38 руками

Штиль 38

Говоря о бензиновом триммере, необходимо подчеркнуть, что он предназначен для обработки маленьких по площади садовых территорий.

Данное устройство можно считать универсальным, так как оно отлично совладевает как с жесткими сорняками, так и с обыкновенной травкой.

Довольно легко поменять насадку. Не считая того, еще одним преимуществом данного триммера является его способность обрабатывать довольно недоступные участки.

Более того, триммер «Штиль 38» обладает высококачественным двухтактным движком, для обеспечения функционирования которого будет нужно смесь бензина и масла.

Принципиально увидеть, что данный движок полностью неприхотлив в уходе и эксплуатации, также показывает хорошую производительность.

К тому же, представленный устройство отличается наличием особенной системы погашения вибрации, за счет чего работа с ним становится очень комфортабельной.

Триммер обустроен защитным кожухом, который обеспечит оператору высшую степень безопасности в процессе использования устройства и ограничит распространение скошенной травки.

Благодаря длинноватой изогнутой штанге ручке, имеющей D-образную форму, работать с триммером комфортно и просто.

Кроме всего остального, все о все о штиль фс 38 отличается относительно маленькой массой – всего около 4 кг, что также обеспечит для вас дополнительный комфорт в процессе работы.

Еще одним принципиальным достоинством представленного устройства является успешная форма головки, которая не позволяет травке обматываться вокруг нее.

Пожалуй, более достоверную информацию о любом устройстве можно выяснить, ознакомившись с отзывами людей, испытавших его на практике. Триммер и все о штиль 38 не является исключением.

Многие юзеры вправду молвят о наличии всех выше перечисленных плюсах этого устройства.

Но, кроме их, некие обладатели указывают также на ряд других особенностей, не прописанных в его характеристике. Так, к примеру, отмечается, что от триммера «Штиль 38» фактически не ощущается выброс.

Но здесь же указывается наличие сильного шума в процессе использования. Не считая того, в качестве недочета указывается низкая мощность косилки, что значительно оказывает влияние на ее способности биться с травкой.

Многие юзеры, рассуждая о преимуществах представленного устройства, молвят о возможности отлично держать низкие обороты и не глохнуть даже в момент блокировки головки.

Таковы главные особенности бензинового триммера «Штиль 38».
А так же как смотрите как работает
Stihl FS 38

Stihl FS 38 инструкция, характеристики, форум

Чтоб ознакомиться с аннотацией изберите файл в перечне, который вы желаете скачать, нажмите на кнопку Загрузить и вы перейдете на страничку загрузки, где нужно будет ввести код с рисунки. При правильном ответе на месте рисунки появится кнопка для скачки.

Штиль FS-38 распространенная болезнь

При эксплуатации бензотриммера Штиль время от времени ломается режущая головка, бывает, рвется тросик.Ремонтироват.

Ремонт триммера Штиль своими руками Stihl FS 38

Ремонт бензокосы Stihl fs 38 ремонт гибкого вала.

Если в поле с файлом есть кнопка Просмотр , это означает, что можно просмотреть аннотацию онлайн, без необходимости закачивать ее на компьютер.

Чтоб ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху странички, или через навигацию на главной страничке.

В случае если аннотация по вашему не полная либо нужна дополнительная информация по этому устройству, к примеру драйвер, дополнительное управление юзера (у 1-го устройства может быть несколько руководств, к примеру, управление по обновлению), прошивка либо микропрограмма, то вы сможете задать вопрос модераторм и участникам нашего общества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Свойства

Покрытие земли мульчей

Обзоры и видеоинструкции:

Ремонт триммера Штиль своими руками Stihl FS 38

Мотокоса(Триммер) Stihl FS 38

Форум Stihl FS 38:

Как снять барабан сцепления?

каким образом заменить топливный фильтр?

Каким образом заменить топливный фильтр? Спасибо

В чем отличие лески для триммера в зависимости от цвета?

карбюратор триммера штиль38 не подаёт бензин в камеру сгораеия. карбюратор промыт праймер бензин качает

Здравствуйте можно вас купить топливный фильтр для триммера gt 22ges. Она перестанет слетать будет держать касильную головку примерная форма бланка инструкции по охране труда. Добрый день будьте добры вышлите пожалуйста 130 тактная проблема. Совет тримера cнять фазку штыре инструкция по ремонту триммера stihl fs 38 хомут резьбой внутренним четырёхгранником завалцевавшуюся часть аккуратно удалить чуть углубить канавку под шайбу.

Рождения сам занимаюсь ремонтом техники stihl у официального. Рассмотрим технические характеристики этих аппаратов примере. Задано запасные части оптовые корпоративные. Любительской как настроить акустическую гитару новичку технике можно отнести такие модели бензиновых триммеров как. Чтобы купить достаточно отправить товар корзину уточнить удобный для вас способ. Легкий бензиновый стрижки газонов расчистки небольших территорий возле. Основной своей массе так погано сделаны отропь берет когда время. Данное устройство можно считать универсальным, Триммер и все о штиль 38 не является. Как произвести триммера штиль своими руками попробуем разобраться примере ремонта. После загрузки файла инструкция ремонту инструкция по ремонту триммера stihl fs 38 мотокосы получите ссылку которую сможете размещать блогах форумах личных. Введите другое слово или воспользуйтесь. Задано приказ на ревизию склада запасные части техники оптовые корпоративные. Описание товара инструкция эксплуатации инструкция по ремонту триммера stihl fs 38 электрический кредит. Люфт цепной звездочки износ игольчатого подшипника чашки! Электроника компьютеры сети бытовая техника стройка дом.

Причем бензин всегда покупали заправке масло вместе косой? Гайка крепления шины быстронатяжного устройства 170c,180с,210с,211c,230с 250с,260с,261с,270с,271с? Введите другое слово или воспользуйтесь? Полную выжимаю дроссельный рычаг сбавляет обороты инструкция по ремонту триммера stihl fs 38 затем совсем. Интернет журнал регистрации договоров поставщиками образец магазина электро мастерплюс? Подскажите где преобрести катушку patriot garden pt2450 снять подшипник. Данной странице представлены различные бензинового который идёт комплекте работы рассматривал!

Введите другое слово или воспользуйтесь. Интернет магазина электро мастерплюс. Никто ничего смазывал разбирал хотя написано топливный фильтр надо менять! Данный момент этого товара нет расходных. Данной странице представлены различные бензинового который идёт комплекте работы рассматривал.

Как произвести триммера штиль своими руками попробуем разобраться гбг0 3402320 паспорт инструкция по эксплуатации примере ремонта бензокосилки?

antirun.ru

Ремонт косилки штиль своими руками

Подробно: ремонт косилки штиль своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Редуктор триммера – неисправности, причины и способы устранеиия

Редуктор триммера (редуктор бензокосы, редуктор мотокосы) – это механическое устройство, расположенное в нижней части триммера (бензокосы или мотокосы) и предназначенное для передачи крутящего момента от двигателя к режущему оборудованию под углом 30°, обеспечивая работу режущего оборудования в горизонтальной плоскости (параллельно поверхности земли), а также снижая угловую скорость и повышая крутящий момент выходного вала в соотношении 1:1,40 (например, если двигатель работает на 12 тыс. об/мин., то нож будет вращаться со скоростью 8,6 тыс. об/мин).

  1. Неисправность — редуктор триммера сильно греется. Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера.Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка или необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись). Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, заменить смазку или обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка топлива при небольших нагрузках и с периодическими остановками для естественного охлаждения).
  2. Неисправность триммера — стук, люфт и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы или редуктора бензокосы. Причины неисправности — разрушение одного из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответствующей смазки, жёстких условий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке. Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и заменить их (там стоят два или три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
  3. Неисправность триммера — редуктор шатается или слетает с трубы триммера. Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – например, если откололся кусок корпуса при сильном ударе ножом о тяжелый металл или камень (или если повредить корпус редуктора, например, молотком при ремонте). Ремонт триммера своими руками — заменить корпус редуктора. Или, если откололся небольшой кусок, изготовить металлический хомут, стягивающий место разлома. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
  4. Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как показывает практика, совсем редуктор не слетает с трубы, но теоретически — он может слететь с трубы вместе с вращающимся ножом. Неисправность бензокосы аналогична триммеру.Причины неисправности триммера — износ посадочного места редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором). Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор или заменить трубу.
  5. Неисправность триммера — нож триммера совсем перестал вращаться (с характерным металлическим звуком) или перестаёт вращаться при высоких нагрузках (с жестким грызущим звуком). Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера. Ремонт триммера своими руками — заменить пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
Видео (кликните для воспроизведения).

Для того, чтобы разобрать редуктор триммера, надо.

  • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
  • Вымыть редуктор щёткой, например, в бензине без масла и просушить.
  • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вынуть его.
  • Таким же образом извлечь и второе стопорное кольцо.
  • Затем надо сильно нагреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы или редуктора бензокосы промышленным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
  • После чего сильными ударами деревянного бруска по верхней части корпуса редуктора, выбить ведомый вал с подшипником и шестерней (сначала стоит попробовать выбить подшипники без нагрева). Ударять надо только деревянным бруском, так как металлическим, например, молотком можно разбить корпус.
  • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (сильно нагреваем место, где сидят подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с двумя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтобы не нагревать, можно попробовать использовать съёмнк.

При эксплуатации бензотриммера Штиль иногда ломается режущая головка, бывает, рвется тросик.Ремонтироват.

Ремонт бензокосы Stihl fs 38 ремонт гибкого вала.

Сборка редуктора триммера производится в порядке обратном разборке (сборка после покупки и замены вышедших со строя запчастей). Собирать редуктор намного легче, чем разбирать – всё собирается, буквально, пальцами. Иногда надо что-то легонько подстукнуть, установить стопорные кольца и проверить крутится ли от руки ведомый вал.

Если решили заменить редуктор триммера на не оригинальный, то в новом редукторе следует обращать внимание на диаметр трубы, для которой предназначен редуктор (чаще 25,4 мм или 26 мм), диаметр приводного вала (чаще 8 мм), размер квадрата приводного вала (чаще 5 мм или звезда на 9 зубьев) и крепление защиты на редукторе, а также на гайку (с левой резьбой, чаще M10x1.25).

Читайте также:

Примечание: Уважаемые менеджеры сайтов, при копировании этого материала активная ссылка на источник (на эту статью) обязательна!

Не покупайте триммеры чемпион полное китайское говно, в мусор их, а китайцам сосать. Вот так блять, чтоб все по уму.

У меня триммер чемпион т 541 уже 10 лет. В год на 2 коровы сена косит, плюс (дома 1га земли) бурьян и сорняки. всякое видел. Супер. Возможно раньше лучше делали

а я своим триммером заготавливаю дрова в посадке-свободно валит и потом измельчает деревья!

не пиши ерунду, в 2011 году купил чемпион т336 за 5200р, 32,6 куба, безотказная техника, за все время поменял только свечу через 4 сезона для профилактики, старая была рабочая. Все лето в работе, перекашивает огромные объемы травы, кошу все, овес, картофельную ботву. Расход топлива мизерный, редуктор триммера смазываю литолом. На фоне остального китая, даже большего объема, просто песня. конечно уже стала подседать поршневая, на след. сезон планирую купить чемпион помощнее, а так лучшая техника за свою цену, переплачивать за штиль в два раза больше не вижу смысла

Читайте так же:  Брелок старлайн а9 ремонт своими руками

Champion T334 приобрёл в 2009году. Кошу разумеется только леской, от ножа уж слишком вибрирует. Как говорится, заводится с полоборота. После зимы заливаешь бензин с маслом, заслонка, подсосать бензин и ….вперёд. Укладывал бурян высотой полтора метра, разумеется за несколько раз. И вот в 2016 узнал, что надо смазывать редуктор…ибо стёрлись зубчики:) Новый в Тёплом Стане — 1000руб. И снова в работе. Так что с моим тримером, мне точно повезло.

У меня тоже чемпион т 226 леска херачит все подряд заводится почти сразу 2сезона 10-12 заправок уже полет нормальный) собрано добротно

Починить-то понятно как, а вот где купить коническую пару?

Человеку присуще облагораживать то место, в котором он проводит львиную долю своего времени. Жители городов прибегают к услугам дизайнеров, либо сами стараются что-то изменить в своем доме, покупают новую мебель, обои, чтобы, придя домой после трудного дня, можно было морально отдохнуть и расслабиться в благоприятной обстановке.

У жителей собственных домов, находящихся за чертой города, совсем другие заботы и требования. Нужно своевременно скашивать кустарники, траву, различный сухостой, внимательно следить за состоянием приусадебного участка и сада.

Понятно, что для этого требуются несколько иные средства достижения комфорта. И тут на первый план выходит новое детище инженерной мысли — мотокосы фирмы «Штиль».

История этого немецкого бренда начинается с 1926 года. На первоначальных этапах своего развития, компания занималась выпуском и реализацией различных комплектующих для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих компаний, с небольшого производства и узкой направленности, что давало возможность сосредоточиться на качестве производимой продукции.

В начале 30-х годов, была выпущена первая бензопила STIHL, отличающаяся удобством и функциональностью уже в те времена. Компания развивается большими темпами, постоянно внедряя новый инструментарий, что дает ей возможность выйти на международный рынок. И уже в 1931 году организуются первые регулярные поставки продукции в Россию.

Устройство Штиль

На сегодняшний момент, компания развернула свою деятельность в более чем 160 странах мира, открывая новые центры и производственные отделения в Швейцарии, Китае и многих других государствах. Это вполне объяснимо, ведь ассортимент фирмы впечатляет: мотобуры, бензиновые опрыскиватели, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и многое другое. Хочется отметить, что бензопилы Shtil пользуются огромной популярностью благодаря своему функционалу и приемлемой цене.

Отдельного упоминания заслуживает косилка фирмы «Штиль», отличающаяся своей многофункциональностью, надежностью и простотой в эксплуатации. Специалистами компании было разработано много разновидностей кос, с различными характеристиками и применением.

К примеру, модельный ряд газонокосилок предназначен для скашивания травы на больших пространствах. Для этого была разработана самоходная колесная система, с помощью которой стало возможным уход за большой территорией, не затрачивая на это много времени и сил. Для оформления кустарников, придания им некого художественного образа и фактуры, прекрасно подойдет мотокоса. А если вам необходима газонокосилка для высокой травы и неровных участков, то следуйте по этой ссылке и получите полную информацию по подбору данного вида техники.

Если вам нужен более тонкий подход к уборке травы, например около клумб или между деревьев, то с этой задачей прекрасно справится бензиновый триммер, рассчитанный на аккуратность и точность исполнения. Специалисты компании предусмотрели все нюансы и вероятные трудности при работе с косами, поэтому они снабдили их нейлоновыми струнами, которые предотвращают механические повреждения деревьев.

Также используется специальная триммерная головка AutoCut, обеспечивающая нормальную функциональность струнных ножей бензотриммера. О ценах на бензиновые ручные газонокосилки триммеры вам расскажет эта статья, так же она поможет сделать вам правильную покупку, о которой вы не пожалеете.

Отличают два вида данных косилок: любительские и профессиональные модели, рассчитанные на решение задач определенной сложности. К первой категории относятся модели FS 38, FS 45, FS 55 и др. Особенности и отличия данных инструментов заключаются в мощности мотора (от 0,9 до 1,2 л.с. в зависимости от комплектации) и объеме бака (примерно 0,34 л).

К профессиональным относятся триммеры Штиль FS 130 и FS 250. Рассмотрим характеристики и свойства на примере нескольких косилок, в частности FS 38, FS 70 и FS 130.

Смотрите особенности устройства на видео.

Модель отличается прежде всего своей простотой и компактностью, чего вполне хватает для должного ухода за придомовым участком. Основные клавиши управления расположены на рукоятке прибора, что существенно облегчает и убыстряет работу.

Цена на косилку Штиль FS 38 составляет около 130 долларов.

  • мощность двигателя — 0,9 л.с;
  • объём двигателя — 27,2 см3;
  • объем бака — 0,33 л;
  • тип двигателя — двухтактный;
  • штанга — прямая;
  • рукоятка — D-образная;
  • комплектация — 2-х зубчатое триммерное полотно для травы, очки для защиты, ремень;
  • вес — 4,1 кг.
Stihl FS 38

Эта модель является одной из наиболее популярных на рынке! Обо всех агрегатах, которые вошли в рейтинг лучших бензокосилок вы узнаете тут.

Она является более усовершенствованной моделью, отличающаяся более высокой мощностью и многозадачностью. Предусмотрена антивибрационная система, позволяющая существенно снизить воздействия работающего двигателя на рукоятку.

Двигатель нового поколения позволяет снизить потребление топлива. Стоимость данной модели разнится, но средняя цена составляет порядка 300 долларов.

  • мощность двигателя — 1,2 л.с;
  • объем двигателя — 27,2 см3;
  • объем бака — 0,34 л;
  • тип двигателя — двухтактный;
  • штанга — прямая;
  • рукоятка — T-образная;
  • комплектация — ремень, катушка с леской;
  • диаметр лески — 2,4 мм;
  • вес — 5,4 кг.
Модель FS 70

Модель относится к профессиональным моделям, поэтому цели, поставленные перед ним, будут немного выше. Он предназначен для скашивания грубой травы, уборки жесткого кустарника и молодых деревьев.

Читайте так же:  Косметический ремонт своими руками кухни

Здесь предусмотрен новейший двигатель большой мощности, не выделяющий большого количества вредных выбросов.

Цена за косилку Штиль FS 130 составляет около 400 долларов.

  • мощность двигателя — 1,9 л.с;
  • объем двигателя — 36,3 см3;
  • объем бака — 0,53 л;
  • штанга — прямая;
  • рукоятка — T-образная;
  • комплектация — заплечные ремень, двухлопастный нож;
  • диаметр лески — 2,4 мм;
  • вес — 5,9 кг.

Разброс цен на эти модели не говорит о каком-то отличии в качестве, прежде всего, каждая косилка Штиль предназначена для определенного вида работ.

Совершенно ясно, что нет никакого смысла приобретать более дорогую и мощную модель, если у вас небольшой участок или лужайка перед домом. С этой задачей прекрасно справятся более простые модели, но слово «простота» здесь использовано отнюдь не в уничижительной форме. Более мощные косилки предназначены для обработки больших площадей с заросшими и густыми поверхностями, отсюда и разница в цене. Если же вы растерялись в таком многообразии инструментов, то не огорчайтесь, а смело жмите сюда и мы расскажем вам, как выбрать газонокосилку для дачи.

Характеристики модели на видео.

Однако, какую модель вы бы не выбрали, нужно соблюдать определенные правила эксплуатации, рекомендованные производителем, во избежание вероятных поломок.

Необходимо делать временные перерывы в работе. Это нужно для того, чтобы двигатель устройства не перегревался и не выходил из строя раньше времени. Для любительских моделей предусмотрен перерыв каждый 20 минут на такое же время. Для профессиональных косилок нужно прерывать работы каждые 50 минут, в этом случае время простоя должно составлять не менее 10 минут.

Нужно следить за состоянием топливного бака. Если вы не планируете использовать косилку определенное время, то лучше слить остатки горючего из отделения бака. Это поможет избежать поломки деталей двигателя.

Правила использования

Но что делать, если вдруг избежать поломки механизма не удалось? Разбираться в причинах этого мы не станем, но будет не лишним рассмотреть возможные неполадки, которые могут возникнуть с косилкой, а также методы их устранения своими собственными силами.

Не заводится двигатель. Если вы столкнулись с этой проблемой, то первоначально нужно оценить количество горючего в топливном баке, может проблемы как таковой нет, а надо всего лишь долить топлива и продолжить работу. Кстати, отдельного внимания стоит используемое горючее, ведь от его качества зависит срок службы и качество работы бензокосы. Специалисты рекомендует бензин АИ-92, не ниже.

Газонокосилки роботы Stiga — новшество в сельскохозяйственной индустрии, которое успело завоевать сердца многих фермеров и дачников.

Самодельная дисковая пилорама — легко и просто, благодаря подробным инструкциям, которые вы найдёте на этом сайте.

Задались вопросом: «Как выбрать профессиональную пилу, не имея опыта работы с данным инструментом?», тогда вам сюда //machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/kak-vybrat.html.

Ещё одной вероятной причиной нестабильной работы двигателя может быть загрязнение топливного фильтра. Следует внимательным образом осмотреть его, отчистить, если есть в этом необходимость. Если фильтр не поддается самостоятельному ремонту, то следует заменить его на новый.

Не стоит забывать и о воздушном фильтре, засорение которого также может привести к выходу инструмента из строя. Для того чтобы этого избежать, деталь снимается и промывается в воде с моющими средствами, либо в бензине, если нет доступа к водоснабжению.

Газонокосилка Штиль

Затем фильтр необходимо тщательно ополоснуть и высушить, внимательно следя за целостностью конструкции. Перед установкой детали в косилку, необходимо смазать её небольшим количеством масла. Однако, если вы не хотите возиться с чисткой агрегата, то предлагаем вам ознакомиться с газонокосилкой с функцией мульчирования, ведь она не только пострижёт газон, но и подготовит дальнейшее удобрение.

Свеча зажигания тоже может влиять на работоспособность двигателя. Необходимо выкрутить её и проверить состояние, если понадобится, то заменить её на новую.

Если после всех проделанных манипуляций, двигатель по-прежнему не заводится, то можно прибегнуть к советам бывалых мастеров, использовавших их на практике.

Необходимо отрегулировать обороты при помощи винта карбюратора. Косилку кладут таким образом, чтобы топливо попадало точечно на низ карбюратора. Для этого инструмент кладут так, чтобы сверху был воздушный фильтр.

Далее необходимо снять его и залить немного горючего в карбюратор, установив потом все детали на место. Двигатель должен завестись.

Можно дернуть ручку стартера, при этом закрыв воздушную заслонку карбюратора. Далее открыть её и дернуть стартер ещё пару раз. Это достаточно универсальный способ, проверенный годами.

Данные советы не являются панацеей, но они являются довольно действенными и полезными.

Косилка глохнет сразу после запуска. Основной причиной такой неполадки является неверная регулировка карбюратора. Определить данную проблему довольно просто — будет чувствоваться сильная вибрация при работе косилки. Исправить неполадку можно самостоятельно, заглянув в инструкцию, где подробно описана проблема и методы устранения.

Особое внимание следует уделять топливному каналу, часто именно он является причиной того, что инструмент глохнет. Регулярно проверяйте его и отчищайте от загрязнений.

Характеристики травокосилки

Различные мелкие детали, такие как тросик или топливозаборный шланг, могут влиять на стабильную работу инструмента. Поэтому нужно следить за их состоянием, проверять на наличие трещин и мелких проколов.

Многих может быть отпугнет относительно высокая цены на продукцию фирмы Штиль, но, если задуматься, что важнее — надежность и хороший результат или экономия, идущая во вред качеству? Но, если вы задались целью сэкономить, то предлагаем вам вариант газонокосилки своими руками, собрав устройство собственными усилиями вы будете знать все нюансы и строение инструмента.

Безусловно, можно выбрать более дешевые китайские аналоги, но тогда уже никто не сможет ручаться за результат конечной работы и за срок службы, который бывает очень недолгим у подобных моделей. Так что выгоднее приобрести один раз косилку от авторитетной компании, коей безусловно является Штиль, и наслаждаться стабильной работой на протяжении многих лет эксплуатации.

Читайте так же:  Ремонт гбц 2112 16 клапанов своими руками

Как выполнить ремонт бензопилы Штиль своими руками

При всем многообразии современных стройматериалов, очень животрепещущей остается древесная порода. Потому дровосеков, работников служб благоустройства, дачников заинтересовывают инструменты для деревообработки, в том числе бензопилы.

Бензопила Штиль легка в эксплуатации, недорога в стоимости, надежна, имеет длинный срок службы.

Различные люди предпочитают различные марки. Кого-либо интересует бензопила Партнер, кого-либо — устройство марки Штиль, кого-либо — что-то еще. Распространенные неисправности микроволновки и способы их устранения . Электрический. Но они все периодически ломаются, при этом их поломки и похожи одна на другую, и отличаются. Дальше разглядим ремонт бензопилы Штиль своими руками.

Данный бренд хорошо известен как среди профессионалов, так и среди частных лиц, занимающихся обустройством собственного жилого пространства. Большая популярность бензопилы Штиль обусловливает частое практическое применение этого инструмента и заставляет искать способы эффективной борьбы с ее типичными поломками.

Конструкция бензопилы Штиль.

Прежде чем начать разборку неисправного механизма, следует приготовить соответствующие инструменты. Так как бензопила представляет собой технически относительно несложное приспособление, этот перечень небольшой и включает:

  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • набор торцевых ключей;
  • иглу.

Для того чтобы провести полноценное качественное восстановление рабочего состояния бензопилы Штиль своими руками, необходимо точно установить причины поломки. Поскольку указанная бензопила относится к механизмам, приводимым в движение двигателем внутреннего сгорания, основные неисправности связаны именно с этим агрегатом.

Самыми часто встречающимися в эксплуатации бензопилы Штиль являются следующие неисправности:

  • отсутствие запуска двигателя;
  • неустойчивая работа ДВС сразу после пуска, в результате чего после непродолжительной работы силовой агрегат самопроизвольно отключается;
  • работающий двигатель не выходит на полную мощность;
  • подтекает масло.

Устройство карбюратора бензопилы Штиль

Одной из частых поломок пильного устройства является также обрыв рабочей цепи. Но она не относится к проблемам, возникающим при работе двигательной системы. Обычно ремонт порванной цепи сводится к ее замене на новую.

Поиск неисправности, которая привела к выходу бензопилы из строя, производится в следующем порядке. Прежде всего проверяется уровень бензина в бачке. Если с уровнем все в порядке, следует переходить к осмотру пускового устройства. Если и пусковой механизм не проявляет признаков поломки, необходимо обратить внимание на свечу зажигания.

Если в результате тщательного осмотра и проверки правильности зазора установлено, что свеча совершенно исправна, то причиной неполадок, вынуждающих делать ремонт бензопилы, может являться карбюратор. Такое часто происходит из-за того, что данное устройство банально засоряется.

Однако если произведена замена старой свечи на новую, полностью очищен карбюратор, а бензопила все равно не пускается или, заработав, быстро глохнет, то во всем может быть виновата неисправная цилиндропоршневая группа (ЦПГ). Для того чтобы качественно проверить всю группу, придется потратить некоторое время, практически полностью разбирая указанную систему. В этом случае проверяется техническое состояние цилиндра, поршня и поршневых колец.

А теперь каждую неисправность рассмотрим немного подробнее.

Как уже было сказано ранее, обследование неисправного пильного инструмента необходимо начинать с установления наличия бензина в топливной емкости, а также с выяснения технического состояния сапуна.

Ремонт бензокосы своими руками: разбор неисправностей и методов их самостоятельного устранения Бензокос.

Мотокоса Stihl FS 56 устранение неполадок некоректного ремонта.

Ремонт бензопилы Штиль при неисправности системы подачи топлива.

При проверке уровня топлива следует в обязательном порядке открывать пробку бензобачка. Это необходимо делать даже в случае, если у владельца инструмента есть уверенность в том, что бензин в баке имеется.

Нередко пила не может завестись из-за непоступления топлива в камеру сгорания. Причиной этого чаще всего является обыкновенное засорение сапуна — специального перепускного клапана, который служит для выравнивания давления в емкости при постепенном расходе бензина. Если бензиновый триммер ими выделяются неисправности и способы их устранения. В таком случае ремонт бензопилы сводится к аккуратной прочистке сапуна обыкновенной швейной иглой.

Причиной выхода из строя всего инструмента может оказаться неработоспособный пусковой механизм или проблемы в системе зажигания. Если выяснится, что пусковое устройство работает в штатном режиме, то необходимо удостовериться в исправности свечи. Для того чтобы это сделать, свечу выворачивают из гнезда и внимательно осматривают, обращая внимание на наличие постороннего налета на ее электродах.

Устройство стартера бензопилы.

Стоит отметить, что присутствие в месте образования искры следов определенного свойства очень красноречиво говорит об источниках «заболевания» всей пусковой системы. Таким источником, в частности, может быть карбюратор. Так, полное отсутствие всяких признаков топлива на свече (ее полная сухость), скорее всего, свидетельствует о непрохождении топлива в камеру сгорания вследствие полной забитости карбюратора.

Если же бензин на свече бензопилы фиксируется, а само режущее устройство нормально не работает, то это говорит об избытке воздушно-топливной смеси. Причиной такого состояния, возможно, является сбой в регулировках карбюратора, засорение его жиклеров, а также неправильный пуск механизма. В случае же фиксации на свече характерного нагара можно с достаточной уверенностью говорить о неправильном функционировании карбюратора или об использовании бензина низкого качества.

При всех вышеуказанных признаках, отражаемых на свече зажигания, необходимо снять карбюратор и проверить его техническое состояние. Карбюратор при обнаружении засорения следует тщательно прочистить, затем отрегулировать прибор согласно технологическим требованиям и заменить в баке используемый бензин. Надо при этом всегда помнить, что карбюратор представляет собой довольно сложный узел, состоящий из множества маленьких компонентов, деталей и канальцев. Поэтому его ремонт должен проводиться с особой осторожностью и аккуратностью.

Читайте так же:  Ремонт посудомоечных машин канди своими руками

Кроме восстановления карбюратора необходимо проверить на стенде и работоспособность самой свечи зажигания и, если надо, выставить в ней правильный зазор. Если же свеча и ее работа совсем не нравятся, рекомендуется заменить ее новой свечой.

Иногда двигатель инструмента не пускается или работает с явными перебоями и без достижения номинальной и максимальной мощности по причине неисправности цилиндропоршневой группы. В этом случае ремонт бензопилы своими руками производится в такой последовательности.

На головке цилиндра отворачиваются 4 болта, после чего цилиндр извлекается из блока. Тщательно проверяется поршень на присутствие сколов, царапин, задиров. Их наличие недопустимо и влечет за собой замену поршня. Вместе с тем не должно быть малейших механических повреждений и на самом цилиндре. Триммер бензиновый возможные неисправности и способы их устранения неисправности. Его можно либо отремонтировать посредством расточки зеркала под ремонтный размер поршня, либо заменить новым в сборе с поршнем.

Большое значение для обеспечения оптимального давления в камере сгорания имеет отсутствие признаков износа корпуса поршня и поршневых колец. От этого во многом зависит нормальное функционирование двигателя бензопилы.

Выяснить степень изношенности деталей можно только после извлечения поршневой группы из мотора. Сами кольца должны достаточно плотно и при этом свободно сидеть на поршне. В наличии или отсутствии износа поршня и колец можно удостовериться экспериментальным путем. Для этого следует поршень, вставленный в цилиндр, немного раскачать в разные стороны. Слишком свободный ход поршня, скорее всего, свидетельствует о его износе.

Для устранения указанного дефекта либо производят расточку цилиндра и установку ремонтных деталей, либо меняют весь комплект ЦПГ. В противном случае бензопила требуемую мощность развивать не будет.

Ремонт бензопилы требуется и в случае, если есть проблемы с системой смазки. Чаще всего они заключаются в отсутствии подачи масла к цепи, о чем свидетельствует явная сухость последней, или в подтекании масла.

Смазочная жидкость либо плохо, либо совсем не поступает к цепи, как правило, по причине засорения или полной забитости подводящих масляных каналов. Чтобы выявить места перекрытия тока масла, необходимо внимательно осмотреть масляный шланг и точки его соединений. Кроме того, следует обязательно почистить масляный фильтр.

Если масло подтекает, то это говорит о нарушении герметичности масляных каналов или шланга. Как правило, это происходит из-за механических повреждений. Чаще всего негодный шланг удаляют, а на его место ставят новый. Но иногда применяют менее радикальный способ, обрабатывая поврежденный шланг соответствующим герметиком.

Таким образом, ремонт бензопилы Штиль благодаря относительной простоте ее конструкции и принципиальной схожести ее силового агрегата со многими другими двигателями внутреннего сгорания можно осуществить собственными силами. Неисправности газонокосилок и их устранение | страница 3. Причем сделать это можно в обычных домашних условиях, не прибегая к помощи специалистов-ремонтников.

Бензокоса является одним из главных инструментов дачника, используемого для быстрого приведения земельного участка в порядок. Приобретают данное орудие для скашивания травы на приусадебной территории и владельцы частных домов. Период активного применения бензокос и электрических триммеров приходится на летний период. Перед началом эксплуатации инструмент приводится в рабочее состояние: смазываются трущиеся детали, меняется режущая гарнитура, заливается в бак топливная смесь. Если двигатель совсем не заводится или быстро глохнет, не набирая достаточного количества оборотов, то приходится искать причины неполадок и устранять выявленные неисправности. Чтобы проводить ремонт бензокосы своими руками, надо разбираться в ее устройстве и принципе работы основных узлов. Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, которую производитель прикладывает к садовому оборудованию в обязательном порядке. Проверяйте наличие такого руководства при покупке бензопилы. Импортный инструмент должен сопровождаться инструкцией, написанной на русском языке.

Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту. В защитном корпусе редуктора предусмотрено наличие отверстий, в которые с помощью шприца вводится смазка. Для удобства использования инструмента производитель оснащает его специальным регулируемым ремнем, перекидываемым через плечо.

К бензокосам прилагается режущая гарнитура:

  • Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, располагается в триммерной головке. Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится быстро и легко двумя способами: путем намотки лески того же диаметра на шпульку или путем установки новой катушки с уже намотанной леской.
  • Ножи стальные с двусторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, мелких кустарников, жесткой травы. Ножи различаются формой, а также количеством режущих поверхностей.

На U-образной, D-образной или T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден специальным кожухом. Заправляются бытовые мотокосы смесью, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых мотокос, снабженных четырехкратным бензиновым двигателем, немного отличается. Схема заправки также иная: масло заливают в картер, а бензин – в бак.

Отмеренный кусок лески складывается так, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой

Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы. Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве. Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

Читайте так же:  Ремонт корректора фар своими руками

При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов

Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на видео:

Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора. В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание.

  1. Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
  2. Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
  3. Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.

Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.

  • Остановите работу двигателя и подождите, пока он остынет.
  • Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания.
  • Выкрутите деталь, используя специальный ключ.
  • Осмотрите свечу зажигания на предмет замены. Деталь меняется, если она неисправна, сильно загрязнена, имеет трещину на корпусе.
  • Проверьте зазор между электродами. Его величина должна составлять 0,6 мм.
  • Новую свечу, вставленную в двигатель, затяните ключом.
  • Проведите установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.

Как видите, ничего сверхсложного в данной процедуре нет.

Новая свеча зажигания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания бензиновой косы устанавливается взамен старой детали, вышедшей из строя

После запуска мотор может глохнуть в том случае, если неправильно настроен карбюратор или произошла его разрегулировка. По каким признакам можно понять, что причина действительно кроется в этом? Очень просто, по вибрациям, которые будут отчетливо ощущаться при работе бензокосилки. Провести регулировку подачи топлива можно своими руками, выполнив все, что написано в инструкции по эксплуатации инструмента.

Мотор может глохнуть из-за засорившегося топливного клапана. Причина устраняется путем его прочистки. Если бензокоса завелась, а потом резко заглохла, значит, затруднена подача топлива в карбюратор. Ослабьте клапаны карбюратора, чтобы обеспечить свободный подход топлива к нему в нужном количестве.

При излишнем подсосе воздуха также может заглохнуть двигатель. Прибавьте оборотов двигателю, чтобы пузыри воздуха вышли быстрее из топливной системы агрегата. Еще обязательно проверьте целостность топливозаборного шланга. В случае обнаружения механических повреждений (трещин, проколов и т.п.), замените деталь.

В период эксплуатации бензокосы следите за состоянием системы охлаждения двигателя. Каналы, имеющиеся в корпусе стартера, а также ребра цилиндра, должны быть всегда чистыми. Если игнорировать это требование и продолжать эксплуатировать мотокосу, то можно вывести двигатель из строя из-за перегрева.

Грамотный уход за бензиновой косой в период эксплуатации позволяет использовать ее несколько сезонов подряд без проведения серьезного ремонта

Перед очисткой дайте двигателю остыть. Возьмите щетку с мягким ворсом и очистите от грязи внешнюю поверхность. Очищение пластмассовых деталей производится растворителями, в том числе и керосином, или специальными моющими средствами.

По истечению летнего сезона бензокоса должна быть подготовлена к длительному хранению. Для этого из бака сливается топливная смесь. Затем запускается двигатель с целью выработки остатков горючего в карбюраторе. Весь инструмент хорошо очищается от загрязнений и отправляется на «зимнюю спячку».

Видео (кликните для воспроизведения).

Как видите, провести ремонт неисправностей бытовой бензокосы можно вполне своими силами. В сервисные службы стоит обращаться в случае серьезных поломок. При этом следует соотнести стоимость ремонта с ценой новой бензокосы. Возможно, целесообразнее будет купить новый инструмент.

Автор статьи: Петр Морокин

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

✔ Обо мне ✉ Обратная связь Оцените статью:

olenord.com

Триммер Схема Сборки Двигателя 130 Штиль Клапана

Описание бензинового триммера Штиль

Для действенного ухода за садом и приусадебным участком нужно использовать особые современные средства.

В числе этих различных инструментов и такое устройство, как бензиновый триммер, созданный для скашивания травки, сухостоя и кустарников.

Триммеры с бензиновым двигателем выгодно отличаются от газонокосилки и своих электрических аналогов, выполняющих схожие функции, большей мобильностью, маневренностью и производительностью.

Характеристики, определяющие конкурентную способность данного типа оборудования: малогабаритные размеры, способность скашивать травку в недоступных местах (у оград, деревьев, клумб, стенок домов, вдоль дорожек), высочайшая эффективность.

Бренд Stihl – техника на лидирующих позициях

Особо нужными у российских потребителей являются бензиновые триммеры германского бренда Stihl.

Подразделяемое на любительские и проф устройства, оборудование этих видов отличается высочайшим качеством сборки, долговечностью и особенной эргономичностью дизайна.

А тут вы узнаете, каким движком укомплектован грузовой автомобиль ИФА Мультикар 25.

К любительской технике можно отнести такие модели бензиновых триммеров Штиль, как FS 38, FS 45, FS 55, FS 70. К основной особенности этих триммеров относится то, что их можно использовать на территориях малого и среднего размера.

Эта возможность определяется показателями мощности бензинового мотора (от 0,9 у FS 38 до 1,2 л. с. у FS 70) и объемом топливного бака (0,33-0,34 л). Режущий инструмент в этих моделях – ножик, диск, леска.

К категории более мощных триммеров относятся модели бензиновых триммеров Штиль FS 130 и FS 250, используемые для долговременной работы с жестким сухостоем, кустарником, тяжело скашиваемой высочайшей травкой и деревьями с маленьким поперечником ствола.

Мощность этого оборудования колеблется в спектре от 1,9 до 2,15 л. с., а объем мотора составляет 36-40 куб. см. Honda bf 20 srtu схема бензогенератор штиль 4-х тактный, двигателя для газонокосилок в. Для любительских и проф устройств этого типа свойственна возможность внедрения на территориях с рельефом хоть какой трудности.

Скашивание травки на заросших склонах и в оврагах – не неувязка для этого вида садовой техники. Это и определяет тот факт, что триммерами нередко создают финишную обработку лужаек после газонокосилки.

Триммеры профессиональные и легкие

Сделать выбор в пользу того либо другого устройства тотчас бывает нереально без наличия простой инфы по главным техническим характеристикам оборудования, которое заинтриговало юзера.

Целенаправлено будет сопоставить эти две категории устройств, выбрав из ряда моделей две, на примере которых можно проследить все их сходства и отличия. Наиболее востребованной моделью из группы маломощных бензиновых триммеров Штиль является ФС 55.

К устройствам, пользующимся популярностью из-за хорошей мощности и производительности и используемым для обработки огромных площадей, относится FS 250. Главные отличия, характеризующие эти два агрегата, заложены в конструктивных особенностях движков.

Так, у бытового триммера FS 55 мотор улучшенного типа 2 MIX, обеспечивающий уменьшение вредных выхлопов и повышающий экономичность расхода горючего, обустроен прямым валом привода. Работает мотор на маслобензиновой консистенции.

Мощность мотора этой модели составляет 1 л. с., а объем – 27 куб. см, что позволяет с фуррором использовать ее не только лишь в саду, да и на маленьких газонах.

Этому содействует также и бак для горючего объемом в 0,33 л.

Устройство FS 250 оборудовано аналогичным с предыдущей моделью бензиновым двухтактным двигателем 2 MIX мощностью в 2,15 л. с. и объемом 40 куб. см.

Жесткий вал и стойкая к износу и значимым нагрузкам поршневая группа позволяют использовать агрегат на территориях площадью до 20-25 соток в течение 6 часов беспрерывной работы.

FS-130,FS-100,FS-90 регулировка клапанов

полная разборка и сборка мотокосы, очистка карбюратора, задавайте вопросы!

Ремонт мотокосы Stihl fs 130

Сервисный центр: Facebook:

Емкость для горючего вмещает 0,64 л горючего. Триммер отлично совладевает с запущенной растительностью в всех погодных критериях.

Более нередко оборудованию такового типа доверяют сложные коммунальные работы по благоустройству территорий городских парков и лесопарковых зон.

Сходство движков этих моделей заключается в наличии системы плавного запуска ElastoStart. Это позволяет минимизировать дискомфортные толчкообразные движения при старте, нагружающие мускулы рук и спины юзера.

Наличие топливного насоса у рассматриваемых триммеров обеспечивает возможность производить подкачку топлива в карбюратор вручную, что значительно облегчает запуск двигателя после продолжительного перерыва в работе.

Механизм ErgoStrat, которым оборудована модель FS 55, отвечает за легкий и резвый пуск мотора благодаря спиральной пружине в конструкции пускового устройства.

Агрегат FS 250 оснащен антивибрационной системой Stihl, с помощью особых резиновых накладок гасящей возникающие при работе резкие толчки и колебания.

Из-за этого достигается высочайшая эффективность долговременной работы оператора без чувств вялости и напряжения. Также к конструктивным особенностям описываемого триммера проф класса относится и особенный регулирующий орган – компенсатор.

Он предутверждает насыщение топливной консистенции при загрязнении фильтра вредными субстанциями, обеспечивая длительный период работы. Чистка поверхности фильтра требуется по достижении уровня загрязнения в 80 %.

Оба рассматриваемых триммера не уступают друг дружке в плане удобства использования. Присутствующая в моделях функциональная рукоять снабжена всеми необходимыми органами управления, что присваивает выполнению работы оперативный и действенный ход.

Оборудование, комплектуемое удобными наплечными сдвоенными ремнями с мягенькими накладками, позволяет оператору трудиться длительное время без вялости. Эти ремни также оснащаются комфортной системой переноски.

По мере надобности может быть внедрение переносных ремней с сумкой для инструментов и механизмом резвого снятия и закрепления триммера. Вся техника Stihl в обязательном порядке комплектуется специальными очками, обеспечивающими безопасность оператора во время работы.

Описываемые триммеры близки и по своим габаритным показателям. Так, модель Stihl FS 55 имеет длину 172 см без оборудования, а устройство FS 250 – 177 см. Без инструментов вес легкой модели – 5 кг, проф – 6,3 кг.

У обоих агрегатов ровная штанга, режущая головка AutoCut 25-2, возможность оснащения двухлопастным ножиком GSB 230-2 и леской. Ширина скашивания травки составляет, соответственно, 30 и 45 см.

Вопросы стоимости, тонкости выбора и эксплуатации

Цены на бензиновые триммеры Штиль колеблются от 5 500-8 500 рублей на устройства легкого класса до 19 500-20 000 рублей на массивные проф модели. Их цена, естественно, намного выше по сопоставлению с дешевенькими китайскими аналогами газонокосилок.

Но качество сборки, предоставляемая производителем, гарантия сроком на 1 год, развитая сеть дилерских представительств, делают приобретение косилки от германского бренда куда более прибыльным вложением.

В связи с довольно высочайшей ценой, в случае необходимости ремонта, целесообразнее приобрести нужные запчасти, чем брать новейшую газонокосилку.

При выборе ручного бензинового триммера Штиль важно учитывать особенности ландшафта, для обработки которого приобретается техника. Сюда относится площадь местности, также ее рельеф.

Приобретая косилку с изогнутой либо телескопической штангой, нужно держать в голове, что в большинстве случаев приходят в негодность агрегаты с элементом конкретно таковой формы. Согласно отзывам профессионалов, прямые штанги бензинового триммера Штиль более долговечны и надежны.

В последующей статье можно ознакомиться с аннотацией по эксплуатации садового опрыскивателя «Жук».

Очень нерационально брать сильную профессиональную модель мотокосы для обработки крошечной поляны перед домом. Также принципиально соотносить свои физические способности с весом приобретаемого устройства и длиной штанги.

Потому что работа с триммером все таки имеет некую длительность, было бы неразумно приобрести очень томную модель.

Производитель настоятельно советует делать перерывы в работе во избежание перегревания двигателя и для продления срока эксплуатации устройства. Так, у триммеров легкого класса каждые 20 минут работы следует делать перерыв на такое же время.

У проф агрегатов рабочий цикл длительностью 50 минут следует перемежать с 10-минутным перерывом.

Также считается, что требуется сливать остатки горючего из бака, когда намечается долгий период бездействия. Бензин испаряется, а масло, узкой пленкой покрывающее внутренние части мотора, приводит к порче его устройств.

Приобретая бензиновые триммеры Stihl, потребитель, доверяя бренду с мировым именованием в области производства бытовой и проф техники, гарантированно становится владельцем классного оборудования.

Триммеры от этого немецкого производителя – надежное и беспроигрышное вложение средств в эффективный и бесперебойный рабочий процесс. С техникой такового класса уход за зеленоватыми насаждениями закончит быть трудозатратной обязанностью.

В последующем видео нам предлагают поглядеть аннотацию по правильному использованию бензинового триммера Штиль:

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите кусок текста и нажмите CtrlEnter.

Источник

evdiral.ru

Косилка Штиль: особенности, модели, ремонт

Человеку присуще облагораживать то место, в котором он проводит львиную долю своего времени. Жители городов прибегают к услугам дизайнеров, либо сами стараются что-то изменить в своем доме, покупают новую мебель, обои, чтобы, придя домой после трудного дня, можно было морально отдохнуть и расслабиться в благоприятной обстановке. У жителей собственных домов, находящихся за чертой города, совсем другие заботы и требования. Нужно своевременно скашивать кустарники, траву, различный сухостой, внимательно следить за состоянием приусадебного участка и сада. Понятно, что для этого требуются несколько иные средства достижения комфорта. И тут на первый план выходит новое детище инженерной мысли – косилки фирмы «Штиль».

О производителе Stihl

История этого немецкого бренда начинается с 1926 года. На первоначальных этапах своего развития, компания занималась выпуском и реализацией различных комплектующих для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих компаний, с небольшого производства и узкой направленности, что давало возможность сосредоточиться на качестве производимой продукции.

В начале 30-х годов, была выпущена первая бензопила STIHL, отличающаяся удобством и функциональностью уже в те времена. Компания развивается большими темпами, постоянно внедряя новый инструментарий, что дает ей возможность выйти на международный рынок. И уже в 1931 году организуются первые регулярные поставки продукции в Россию.

На сегодняшний момент, компания развернула свою деятельность в более чем 160 странах мира, открывая новые центры и производственные отделения в Швейцарии, Китае и многих других государствах. Это вполне объяснимо, ведь ассортимент фирмы впечатляет: мотобуры, бензиновые опрыскиватели, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и многое другое. Хочется отметить, что бензопилы Shtil пользуются огромной популярностью благодаря своему функционалу и приемлемой цене.

Особенности и лучшие модели

Отдельного упоминания заслуживает косилка фирмы «Штиль», отличающаяся своей многофункциональностью, надежностью и простотой в эксплуатации. Специалистами компании было разработано много разновидностей кос, с различными характеристиками и применением.

К примеру, модельный ряд газонокосилок предназначен для скашивания травы на больших пространствах. Для этого была разработана самоходная колесная система, с помощью которой стало возможным уход за большой территорией, не затрачивая на это много времени и сил. Для оформления кустарников, придания им некого художественного образа и фактуры, прекрасно подойдет мотокоса. А если вам необходима газонокосилка для высокой травы и неровных участков, то следуйте по этой ссылке и получите полную информацию по подбору данного вида техники.

Если вам нужен более тонкий подход к уборке травы, например около клумб или между деревьев, то с этой задачей прекрасно справится бензиновый триммер, рассчитанный на аккуратность и точность исполнения. Специалисты компании предусмотрели все нюансы и вероятные трудности при работе с косами, поэтому они снабдили их нейлоновыми струнами, которые предотвращают механические повреждения деревьев.

Также используется специальная триммерная головка AutoCut, обеспечивающая нормальную функциональность струнных ножей бензотриммера. О ценах на бензиновые ручные газонокосилки триммеры вам расскажет эта статья, так же она поможет сделать вам правильную покупку, о которой вы не пожалеете.

Отличают два вида данных косилок: любительские и профессиональные модели, рассчитанные на решение задач определенной сложности. К первой категории относятся модели FS 38, FS 45, FS 55 и др. Особенности и отличия данных инструментов заключаются в мощности мотора (от 0,9 до 1,2 л.с. в зависимости от комплектации) и объеме бака (примерно 0,34 л).

К профессиональным относятся триммеры Штиль FS 130 и FS 250. Рассмотрим характеристики и свойства на примере нескольких косилок, в частности FS 38, FS 70 и FS 130.

Смотрите особенности устройства на видео.

Бензиновая газонокосилка FS 38

Модель отличается прежде всего своей простотой и компактностью, чего вполне хватает для должного ухода за придомовым участком. Основные клавиши управления расположены на рукоятке прибора, что существенно облегчает и убыстряет работу.

Цена на косилку Штиль FS 38 составляет около 130 долларов.

Характеристики:

  • мощность двигателя – 0,9 л.с;
  • объём двигателя – 27,2 см3;
  • объем бака – 0,33 л;
  • тип двигателя – двухтактный;
  • штанга – прямая;
  • рукоятка – D-образная;
  • комплектация – 2-х зубчатое триммерное полотно для травы, очки для защиты, ремень;
  • вес – 4,1 кг.

Эта модель является одной из наиболее популярных на рынке! Обо всех агрегатах, которые вошли в рейтинг лучших бензокосилок вы узнаете тут.

Цена косилки Штиль FS 70

Она является более усовершенствованной моделью, отличающаяся более высокой мощностью и многозадачностью. Предусмотрена антивибрационная система, позволяющая существенно снизить воздействия работающего двигателя на рукоятку.

Двигатель нового поколения позволяет снизить потребление топлива. Стоимость данной модели разнится, но средняя цена составляет порядка 300 долларов.

Характеристики FS 70:

  • мощность двигателя – 1,2 л.с;
  • объем двигателя – 27,2 см3;
  • объем бака – 0,34 л;
  • тип двигателя – двухтактный;
  • штанга – прямая;
  • рукоятка – T-образная;
  • комплектация – ремень, катушка с леской;
  • диаметр лески – 2,4 мм;
  • вес – 5,4 кг.

FS 130

Модель относится к профессиональным моделям, поэтому цели, поставленные перед ним, будут немного выше. Он предназначен для скашивания грубой травы, уборки жесткого кустарника и молодых деревьев.

Здесь предусмотрен новейший двигатель большой мощности, не выделяющий большого количества вредных выбросов.

Цена за косилку Штиль FS 130 составляет около 400 долларов.

Характеристики:

  • мощность двигателя – 1,9 л.с;
  • объем двигателя – 36,3 см3;
  • объем бака – 0,53 л;
  • штанга – прямая;
  • рукоятка – T-образная;
  • комплектация – заплечные ремень, двухлопастный нож;
  • диаметр лески – 2,4 мм;
  • вес – 5,9 кг.

Разброс цен на эти модели не говорит о каком-то отличии в качестве, прежде всего, каждая косилка Штиль предназначена для определенного вида работ.

Совершенно ясно, что нет никакого смысла приобретать более дорогую и мощную модель, если у вас небольшой участок или лужайка перед домом. С этой задачей прекрасно справятся более простые модели, но слово “простота” здесь использовано отнюдь не в уничижительной форме. Более мощные косилки предназначены для обработки больших площадей с заросшими и густыми поверхностями, отсюда и разница в цене. Если же вы растерялись в таком многообразии инструментов, то не огорчайтесь, а смело жмите сюда и мы расскажем вам, как выбрать газонокосилку для дачи.

Характеристики модели на видео.

Однако, какую модель вы бы не выбрали, нужно соблюдать определенные правила эксплуатации, рекомендованные производителем, во избежание вероятных поломок.

Рекомендации по эксплуатации

Необходимо делать временные перерывы в работе. Это нужно для того, чтобы двигатель устройства не перегревался и не выходил из строя раньше времени. Для любительских моделей предусмотрен перерыв каждый 20 минут на такое же время. Для профессиональных косилок нужно прерывать работы каждые 50 минут, в этом случае время простоя должно составлять не менее 10 минут.

Нужно следить за состоянием топливного бака. Если вы не планируете использовать косилку определенное время, то лучше слить остатки горючего из отделения бака. Это поможет избежать поломки деталей двигателя.

Проблемы и способы устранения – ремонт своими руками

Но что делать, если вдруг избежать поломки механизма не удалось? Разбираться в причинах этого мы не станем, но будет не лишним рассмотреть возможные неполадки, которые могут возникнуть с косилкой, а также методы их устранения своими собственными силами.

Не заводится двигатель. Если вы столкнулись с этой проблемой, то первоначально нужно оценить количество горючего в топливном баке, может проблемы как таковой нет, а надо всего лишь долить топлива и продолжить работу. Кстати, отдельного внимания стоит используемое горючее, ведь от его качества зависит срок службы и качество работы бензокосы. Специалисты рекомендует бензин АИ-92, не ниже.

Газонокосилки роботы Stiga – новшество в сельскохозяйственной индустрии, которое успело завоевать сердца многих фермеров и дачников.

Самодельная дисковая пилорама – легко и просто, благодаря подробным инструкциям, которые вы найдёте на этом сайте.

Задались вопросом: “Как выбрать профессиональную пилу, не имея опыта работы с данным инструментом?”, тогда вам сюда //machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/kak-vybrat.html.

Ещё одной вероятной причиной нестабильной работы двигателя может быть загрязнение топливного фильтра. Следует внимательным образом осмотреть его, отчистить, если есть в этом необходимость. Если фильтр не поддается самостоятельному ремонту, то следует заменить его на новый.

Не стоит забывать и о воздушном фильтре, засорение которого также может привести к выходу инструмента из строя. Для того чтобы этого избежать, деталь снимается и промывается в воде с моющими средствами, либо в бензине, если нет доступа к водоснабжению.

Затем фильтр необходимо тщательно ополоснуть и высушить, внимательно следя за целостностью конструкции. Перед установкой детали в косилку, необходимо смазать её небольшим количеством масла. Однако, если вы не хотите возиться с чисткой агрегата, то предлагаем вам ознакомиться с газонокосилкой с функцией мульчирования, ведь она не только пострижёт газон, но и подготовит дальнейшее удобрение.

Свеча зажигания тоже может влиять на работоспособность двигателя. Необходимо выкрутить её и проверить состояние, если понадобится, то заменить её на новую.

Если после всех проделанных манипуляций, двигатель по-прежнему не заводится, то можно прибегнуть к советам бывалых мастеров, использовавших их на практике.

Необходимо отрегулировать обороты при помощи винта карбюратора. Косилку кладут таким образом, чтобы топливо попадало точечно на низ карбюратора. Для этого инструмент кладут так, чтобы сверху был воздушный фильтр.

Далее необходимо снять его и залить немного горючего в карбюратор, установив потом все детали на место. Двигатель должен завестись.

Можно дернуть ручку стартера, при этом закрыв воздушную заслонку карбюратора. Далее открыть её и дернуть стартер ещё пару раз. Это достаточно универсальный способ, проверенный годами.

Данные советы не являются панацеей, но они являются довольно действенными и полезными.

Косилка глохнет сразу после запуска. Основной причиной такой неполадки является неверная регулировка карбюратора. Определить данную проблему довольно просто – будет чувствоваться сильная вибрация при работе косилки. Исправить неполадку можно самостоятельно, заглянув в инструкцию, где подробно описана проблема и методы устранения.

Особое внимание следует уделять топливному каналу, часто именно он является причиной того, что инструмент глохнет. Регулярно проверяйте его и отчищайте от загрязнений.

Характеристики травокосилки

Различные мелкие детали, такие как тросик или топливозаборный шланг, могут влиять на стабильную работу инструмента. Поэтому нужно следить за их состоянием, проверять на наличие трещин и мелких проколов.

Итог

Многих может быть отпугнет относительно высокая цены на продукцию фирмы Штиль, но, если задуматься, что важнее – надежность и хороший результат или экономия, идущая во вред качеству? Но, если вы задались целью сэкономить, то предлагаем вам вариант газонокосилки своими руками, собрав устройство собственными усилиями вы будете знать все нюансы и строение инструмента.

Безусловно, можно выбрать более дешевые китайские аналоги, но тогда уже никто не сможет ручаться за результат конечной работы и за срок службы, который бывает очень недолгим у подобных моделей. Так что выгоднее приобрести один раз косилку от авторитетной компании, коей безусловно является Штиль, и наслаждаться стабильной работой на протяжении многих лет эксплуатации.

machinspec.com

Бензокоса Stihl (Штиль) fs 38 — регулировка карбюратора, поставка

Бензиновый триммер Stihl FS 38 входит в перечень самых выносливых моделей, предназначенных для бытового использования. Мотокоса выделяется высокими тяговыми параметрами, эргономичностью и массой полезных фирменных функций. Они повышают удобство при регулярном использовании мотокосы и продлевают сроки ее эксплуатации.

Бензокоса Stihl FS 38 – устройство модели

Среди преимуществ этой бытовой модели выделяется грамотный подбор комплектующих. В основу бензокосы вложен долговечный 2-тактный 1-цилиндровый бензиновый двигатель, обладающий выносливостью и внушительным запасом крутящего момента. Мотор дополнен улучшенной системой зажигания, которая, вместе с надежным ручным стартером, облегчает запуск двигателя, а также защищает его детали от износа. Для возможности работы с триммером поздней осенью и зимой производитель предусмотрел насос для ручной подкачки горючего.

Бензокоса Штиль FS 38 оборудована прочной D-образной рукояткой, которая упрощает использование модели, делая ее более маневренной. При необходимости положение рукоятки можно отрегулировать по высоте. На правой ручке триммера Штиль FS 38 расположена кнопка включения зажигания и рычаг газа – это упрощает эксплуатацию модели в труднодоступных местах.

Вал, передающий усилие от мотора на редуктор, помещен в изогнутую неразборную штангу. Она выделяется стойкостью к ударам и падениям. Редуктор мотокосы Штиль полностью изготовлен из кованых деталей. При необходимости его можно быстро разобрать, что дает возможность заменить изношенные запчасти.

В базовую комплектацию мотокосы Штиль FS 38 включена фирменная режущая гарнитура AutoCut. Она обеспечивает большой захват, а также ровную линию скашивания. Прочная косильная головка марки Stihl выдерживает удары о камни, а леска от немецкого бренда успешно справляется со срезанием сорняков и кустарников.

Заводские параметры модели

Бензокосилка Штиль в этой комплектации выделяется солидными заводскими параметрами.

Технические характеристики триммера включают:

  • объем штатного цилиндра ДВС – 27,2 см3;
  • мощность штатного мотора – 0,9 л. с.;
  • вместительность бака для заправки топливной смесью – 330 мл;
  • расход горючего при работе под высоким нагрузками – 320 мл/ч;
  • максимально возможный диаметр скашивания при использовании лески – 38 см;
  • диаметр срезания при использовании ножа – 25,5 см;
  • максимальное звуковое давление при работе с металлическим ножом– 109 дБ.

Триммер Штиль FS 38 обладает небольшими габаритами и малым весом. Масса модели в готовом к работе виде составляет 4,1 кг, а длина без режущего оборудования – 147 см.

Комплект поставки мотокосы

При покупке этой мотокосы Штиль заказчик получает практически все необходимое для сборки и начала эксплуатации модели.

В рыночном комплекте поставки триммера предусмотрены:

  • фирменное оборудование для обслуживания и ремонта;
  • прочный наплечный ремень;
  • пластиковый кожух для защиты оператора от камней и пыли;
  • фирменные прозрачные пластиковые очки.

При необходимости покупатель может дополнительно заказать защитный чехол для триммера Штиль, фирменное масло для 2-тактных двигателей, а также режущие ножи или диски для срезания толстых сорняков.

Регулировка карбюратора мотокосы Stihl FS 38

Непосредственно перед началом настройки карбюратора триммера Штиль, потребуется устранить все неисправности модели. Двигатель и другие узлы мотокосы должны быть в полностью рабочем состоянии. Также потребуется очистить или заменить воздушный войлочный фильтр. Для этого нужно извлечь элемент из его штатного корпуса, промыть его чистым бензином и установить обратно на место.

Дальнейший порядок действий при регулировке карбюратора Stihl FS 38 выглядит следующим образом:

  1. Вначале штатный болт L, отвечающий за регулировку оборотов мотора в режиме холостого хода, потребуется повернуть в направлении часовой стрелки до упора, после чего перевести его на 1,5 оборота в обратном направлении;
  2. Затем нужно завести двигатель триммера и дать ему время для прогрева;
  3. Как только цилиндр мотора нагреется, потребуется несколько раз нажать на курок газа. Если после снижения количества оборотов косильная головка с леской продолжают вращаться, то нужно начать поочередно поворачивать болт LA до момента, пока режущая гарнитура не остановиться.

После этого следует проверить работу триммера Штиль в разных режимах. Если настройка карбюратора выполнена правильно, то мотор бензокосы будет быстро набирать обороты при нажатии на курок газа, и так же быстро терять их при его отпускании.

pro-traktor.ru


Смотрите также


Содержание :: Карта сайта :: Правила пользования :: Политика конфиденциальности :: Контакты

about-plants.ru